ФЭНДОМ

«Атака Титанов»
Эта статья неполная.
ТомОбъемДата выхода
#1208 стр 16/12/15 Россия 17/03/10 Япония
Том1
Отчаянная битва начинается!
Главы
1. К тебе, 2000 лет спустя

2. Тот самый день
3. Ночь выпуска 4. Первая битва.
В течение прошлого столетия, остатки человечества, укрылись за огромными стенами, в ловушке перед угрозой гигантских гуманоидов, известных как Титаны. Мало что известно о том, откуда они пришли и почему они истребляют человечество, но внезапное появление огромного Титана изменило все ...

ТомОбъемДата выхода
#2192 стр 16/12/15 Россия 16/07/10 Япония
Том2 Рождение монстра Главы
5. Луч надежды в море отчаяния
6. Большой мир глазами маленькой девочки
7. Короткое лезвие 8. Рев 9. Слышу биение сердца его

Колосс разрушает первую линию обороны человечества, а именно стену Мария. Микаса Аккерман из 104-ого набора и ее лучший друг Эрен Йегер - надежда человечества, может быть только они способны победить титанов, но за спокойной внешностью Микасы скрывается темное прошлое. Когда надежда уже потеряна, появляется необычный гигант, который убивает других гигантов. Но кто же он? Друг или враг?

ТомОбъемДата выхода
#3208 стр 08/04/16 Россия 9/12/10 Япония
Том3 Предатель Главы
10. Что случилось с левой рукой? 11. Ответ 12. Идол 13. Рана
(Экстра) Капитан Леви

Последнее, что помнит Эрен - гигант откусил ему руку и ногу, готовясь съесть. К его удивлению, он просыпается абсолютно целым и здоровым, но окруженным солдатами. Что за новая сила пробудилась в нем, и что произойдет, когда парень, пообещавший уничтожить всех гигантов, сам станет им?

ТомОбъемДата выхода
#4192 стр 08/04/16 Россия 8/04/11 Япония
Том4 Первая победа человечества! Главы
14. Сокровенное желание 15. Один за другим
16. Потребность 17. Иллюзия силы 18. Что дальше?

Разведкорпус разрабатывает рискованный план - использовать Эрена для ремонта стены Роза, дабы освободить территорию от гигантов впервые за столетие. Но самоконтроль Эрена в форме титана далек от идеала. Даже Армин не может его остановить. Выживет ли человечество? Сможет ли Эрен прийти в чувство? Или же он потерял контроль навсегда?

ТомОбъемДата выхода
#5192 стр 23/06/16 Россия 9/08/11 Япония
Том5 Сможешь ли ты снова вернуться домой? Главы
19. Все еще не вижу 20. Отряд особого назначения
21. И открылись врата 22. Засечь врага на подходе
Экстра: Дневник Ильзе Лангнер

Благодаря Эрену, Трост удается освободить от гигантов. Измученный Эрен впадает в кому на 3 дня. Проснувшись, он видит Эрвина Смита, который пристально на него смотрит. Уверенный в том, что подвал Йегеров хранит очень ценную информацию о гигантах, он начинает собирать экспедицию. Но дом Эрена находится довольно далеко, и чтобы туда попасть он должен обуздать свою силу, но все еще не до конца понимает...

ТомОбъемДата выхода
#6208 стр 23/06/16 Россия 9/12/11 Япония
Том6 Гигант на охоте Главы
23. Женская особь 24. Лес гигантских деревьев
25. Укус 26. Верное решение

На пути к дому Эрена, в глубине, на Разведкорпус нападает неизвестная женщина-гигант, которая отличается от остальных наличием интеллекта. Она убивает людей не для того, чтобы съесть, а для того чтобы защитить себя, и, кажется, кого-то ищет. Армин приходит к выводу, что она - человек!

ТомОбъемДата выхода
#7192 стр 06/09/16 Россия 9/04/12 Япония
Том7 Высвобождение Главы
27. Эрвин Смит 28. Выбор и его последствия
29. Схватка 30. Поверженные

Разведкорпус устанавливает хитрую ловушку, чтобы поймать Женскую Особь. Пока Арлерт пытается установить личность и цели гигантши, разведка докладывает, что гиганты наступают со всех сторон. Но оказывается, что они нападают не на людей, а на Женскую особь!

ТомОбъемДата выхода
#8192 стр 06/09/16 Россия 9/08/12 Япония
Том8 Кровь на его руках Главы
31. Улыбка 32. Пощада 33. Стены 34. Танец воинов

Для Эрена экспедиция за стены - это шанс проявить себя... Но планы сорваны, Женская Особь вновь на свободе! С ужасными потерями отряд особого назначения возвращается и Йегера ждет суд. Предадут ли Микаса и Армин своего короля ради спасения друга? И смогут ли они раскрыть личность Женской Особи раньше, чем она снова начнет убивать?

ТомОбъемДата выхода
#9208 стр 13/03/17 Россия 7/12/12 Япония
Том9 Худший кошмар человечества Главы
35. Звероподобный Титан 36. Я дома 37. На юго-запад 38. Замок Утгард

Эрен все еще отходит от жестокой битвы с Женской Особью, когда приходит весть о немыслимой трагедии: Стена Роза нарушена и Гиганты ринулись через брешь! Чрезвычайная ситуация порождает новые догадки у Армина и Ханджи Зое о том, как были построены стены и как человечеству их восстановить...

ТомОбъемДата выхода
#10192 стр 13/03/17 Россия 9/04/13 Япония
Том10 Кровавая крепость Главы
39. Солдат 40. Имир 41. Хистория 42. Воин

Снаряжения нет, в стене Роза- брешь, 104-ый набор уводит людей из деревень, что могут оказаться у гигантов на пути. По дороге к безопасной стене Cина кадеты решают заночевать в Замке Уттгард. Но их убежище превращается в ловушку, когда они осознают, что по какой-то причине местные гиганты могут атаковать ночью!

ТомОбъемДата выхода
#11208 стр 05/06/17 Россия 9/08/13 Япония
Том11 Думаешь, у этого мира есть будущее? Главы
43. Бронированный Титан 44. Удар,бросок,захват
45. В погоню 46. Открытие

Благодаря своевременному прибытию Эрена, 104-ый набор в корне меняет ситуацию со стеной Роза. Но эта временная победа загоняет двух предателей в угол, и личности двух гигантов, разрушавших стены, раскрываются! Как поступит Эрен Йегер, встретившись лицом к лицу с самыми опасными врагами человечества? И кто еще может оказаться предателем?

ТомОбъемДата выхода
#12200 стр 05/06/17 Россия 9/12/13 Япония
Том12 В погоню! Главы
47. Дети 48. Хоть кто-нибудь 49. В атаку! 50. Крик
(Дополнение) Экстра

Эрвин Смит и Разведкорпус в отчаянии решаются на спасательную операцию, чтобы отобрать Эрена у Колосса и Бронированного гиганта. Но как группе людей нагнать врагов и при этом не погибнуть за стенами? На чьей стороне Имир? Сможет ли Эрен Йегер вновь увидеть своих друзей?

ТомОбъемДата выхода
#13200 стр 24/08/17 Россия 9/04/14 Япония
Том13 Нигде не безопасно Главы
51. Отряд Леви 52. Криста Ленц
53. Доверчивые дураки 54. Цель контратаки

Большой ценой жизней членов Гарнизона и Разведкорпуса, Командор Эрвин пытается вытащить Эрена из лап похитителей. Но во время битвы Эрен обнаруживает в себе новую необъяснимую силу. Пока Эрен и Криста разбираются с новыми врагами, Разведкорпус сталкивается с проблемами как снаружи, так и внутри стен. Что заставит Имир стать трофеем для гигантов?

ТомОбъемДата выхода
#14192 стр24/08/17 Россия 9/04/14 Япония
48
Величайшая азартная игра Эрвина

Главы
55. Боль 56. Роли 57. Кенни Потрошитель
58. Выстрел

Разыгрывается главный поворот во всей жизни всего человечества. Объединение всех верных человечеству людей. Понимание "Кто есть кто?", выявление врагов и предателей. Разведкорпус встаёт на путь противостояния королевской знати неся перед собой знамя "За человечество", трагический финал и ещё больше проблем ожидает человечество впереди, но появился сдвиг, кардинальный сдвиг. В 61 главе предстояло выявить всех волков в овечьей шкуре.

ТомОбъемДата выхода
#15192 стр 07/10/17 Россия 17/03/15 Япония
Том15
Беглецы и заключенные
Главы
59. Душа монстра 60. Точка кипения
61. Исход 62. Грех

Допрос Ханджи военного отряда показал, что Криста(Хистория Рейсс) является истинным наследником престола. Разведкорпус должен как можно скорее возвести ее на престол как королеву, но смертоносный член парламента возглавил команду, которая похищает Эрена и Кристу и оставляет Разведуорпус в замешательстве. Когда Эрвина арестовали и Разведкорпус на грани от роспуска, есть ли у Леви и Ханджи варианты выхода их этой ситуации?

ТомОбъемДата выхода
#16192 стр 07/10/17 Россия 09/04/15 Япония
SnK16
Каков был грех его отца?
Главы
63. Цепь 64. Добро пожаловать
65. Мечты и проклятья 66. Желание

Захваченные Родом Рейссом, законным королём стен, Эрен и Хистория узнали о связи своих родителей.Что именно случилось с Эреном и какое преступление совершил его отец?

Тем временем Разведкорпус пытается найти Эрена, попутно стараясь завершить своё восстание.По мере накаления ситуации в стенах, разгадка тайны титанов кажется всё ближе!

ТомОбъемДата выхода
#17208 стр 12/01/18 Россия 07/08/15 Япония
Vol17
Побег от короля титанов
Главы
67. Округ Орвуд, Внешняя стена 68. Повелитель Стен
69. Друзья 70. Мечты о прошлом

Благодаря Роду Рейссу Эрен наконец узнал, как он получил свою силу титана и осознал весь ужас преступления своего отца.Род приказал своей дочери, Хистории, убить Эрена и получить Координату, вернув её на законное место, но она избирает собственный эгоистичный путь существования.После обрушения пещеры под церковью Рейссов Эрен должен принять важное решение пока жизнь его друзей висит на волоске.

ТомОбъемДата выхода
#18192 стр 12/01/18 Россия 09/12/15 Япония
Vol18
Аве Мария
Главы
71. Наблюдатель

72. Ночь контратаки
73. Город, где всё началось 74. Залог успеха
Разведкорпус под началом Эрвина сверг королевское правительство и смел тиранию короля. Следующий шаг: возвращение стены Мария с помощью недавно раскрытой способности Эрена Йегера. Главная их цель: послание Гриши Йегера спрятанное в подвале дома Эрена и Микасы. Но по мере того, как люди за стеной сближаются и объединяются в одну экспедицию, враг по ту сторону не дремлет и уже ждёт дивизию Розведкорпуса. Теперь, когда Звероподобный титан присоединился к Райнеру и Бертольду, какой хаос они принесут героям?

ТомОбъемДата выхода
#19192 стр 29/03/18 Россия 09/04/16 Япония
Vol19 Главы

75. По разные стороны баррикад 76. Громовое копье
77. Мир их глазами 78. Сошествие на землю
Разведкорпус участвует в отчаянной, финальной битве чтобы вернуть Стену Марию и победить титанов раз и навсегда. Эрен должен использовать свои свои способности чтобы запечатать дыру в стене, созданную пять лет назад в воротах района Шиганшина, и наконец достигнуть подвала его старого дома и найти, тайны спрятанные там. Но самая сложная часть операции будет выдержать любые ловушки которые Колоссальный титан, Бронированный титан и Звероподобный приготовили для них! Теперь, когда Эрвин играет в азартные игры с каждой человеческой жизнью, кто победит?

ТомОбъемДата выхода
#20192 стр 29/03/18 Россия 09/08/16 Япония
Vol20
Перед лицом уничтожения
Главы
79. Великолепная игра 80. Безымянные солдаты
81. Клятва 82. Герой

Розведкорпус вернул населённый титанами район Шингашины обратно людской расе. Они всего в двух шагах от дома детства Эрена и Микасы чтобы узнать истину о мире за пределами стен. Они пришли, чтобы выполнить мечту детства Эрвина, вернуть стену Мария и познать секреты прошлого человечества по ту сторону. Но Колосс, Бронированный и Звероподобные титаны уже ждали их, и теперь спасение всего человечества потребует самой трудной из жертв, которую когда-либо приходилось приносить членам Разведкорпуса.

ТомОбъемДата выхода
#21138 стр 03/10/18 Россия 18/04/17 Япония
Vol21 Главы
83. Решимость 84. Белая ночь
85. Подвал 86. Тот день

Запертый в стенах Мария, в отчаянной битве с самыми страшными врагами человечества: Колоссальным, Бронированным и Звероподобными титанами, Разведкорпус становится ближе, чем когда-либо прежде к подвалу дома детства Эрена Йегера. Но чтобы попасть туда, им придётся сделать ужасный выбор с тяжелыми последствиями, которые изменят жизнь каждого выжившего солдата.

ТомОбъемДата выхода
#22 181 стр 03/10/18 Россия 07/04/17 Япония
Vol22 Главы
87. Граница 88. Атакующий Титан

89. Совет 90. По ту сторону Cтен
Несмотря на потери бесчисленных жизней в битве против титанов, те, кто остался жив, прибывают на порог дома семьи Эрена. Там, в подвале, они находят три книги, в которых объясняется происхождение их окруженного стеной мира. В записных книжках отец Эрена Гриша рассказывает о странном детстве и ещё более тёмной истории: 1800 лет назад, одна женщина получила силу титанов, спровоцировав расовый конфликт, который разорвал человечество на части. Разведкорпус понимает, что они не одни в этом мире и там, за стеной, есть другие люди. Но самая ужасная правда в том, что они являются врагом всего мира и план по уничтожению острова Парадиз давно действует. Что они намерены делать дальше, узнав столь ужасную правду?

ТомОбъемДата выхода
#23 179 стр Россия 09/08/17 Япония
23 том манги Главы
91. По ту сторону океана 92. Воины Марлии
93. Полуночный поезд 94. Мальчик, живущий за стеной

Правда о которой узнал Эрен исходя информации из книг и воспоминаний Атакующего Титана, потрясает все его глубочайшие убеждения. Они не одни в этом мире, море существует и там, за ним, целый мир одинаково полный угнетения и войны. Внезапно, амбиции, которые вдохновляли Разведкорпус на протяжении поколений, кажутся столь маленькими и наивными. Что же остается? Бороться за свободу против "другого" мира?

ТомОбъемДата выхода
#24 180 стр Россия 09/11/17 Япония
SnK - Manga Volume 24 Главы
95. Лжец 96.Врата Надежды
97. Правда 98. Рад за тебя

Прошло 4 года после тех событий. Мир за стенами больше, чем Эрен и его товарищи могли себе представить. Сразу за берегами острова Парадиз лежит целый континент страны Марли — родина Райнера, Бертольда и Зика, а также его отца Гриши. Райнер, после поражения, возвращается обратно домой, надеясь оставить свою способность и передать ее другом ребёнку, но некоторые вещи не могут быть так легко забыты и поэтому Райнер сам того не зная, встретится с человеком, которому когда-то был товарищем.

ТомОбъемДата выхода
#25 192 стр Россия Япония
9Pk7k981dPk Главы
99. Тень вины 100.Объявление войны
101. Молот войны 102. Слишком поздно

Эрен и все, кого он когда-либо знал, живут на острове Парадиз. В течении многих лет Марлийцы угрожали «райскому острову» в попытке монополизировать власть над Титанами и заставить мир дрожать перед своей военной мощью. В попытке докаать истину, Марлийцы готовятся к окончательному объявлению войны «райскому острову». Вилли Тайбер, глава своего дворянского семейства объявляет войну Элдийцам, но сцена, на которой он находится, неожиданно уничтожается под гнётом Атакующего Титана. Когда приходит время освобождения, ни одна из сторон не готова к неожиданной шокирующей развязке.

#26 192 стр Россия Япония
3vJfAu8TaLA Главы
103: Нападение  · 104: Победитель  · 105: Пуля убийцы  · 106: Добровольцы

Неожиданный поворот событий прямиком во время фестиваля потрясает каждого Марлийца, Вилли Тайбер разорван на части Атакующим Титаном, которого минуту назад объявил врагом всего мира. Нанеся массовый удар по армии Марлии, на улицах города начинается паника. Тем временем Элдийские солдаты, включая Микасу, Конни и Сашу сеют хаос в городе и уничтожают военные центры связи. Эрен пришёл за Титаном Молотоборцем и вскоре начинает сражаться с ним, пока оставшиеся войска готовятся сойтись в решающим сражении друг против друга.

#27 192 стр Россия Япония
SnK - Manga Volume 27 Главы
107: Посетитель  · 108: Звонкое доказательство  · 109: Гид  · 110: Обманщица

Эрен Йегер проник на территории Марли и нанёс им сокрушительный удар. Но истинной целью элдийцев была встреча с Зиком и доставить того на «райский остров». Теперь, когда этот титан, наследник королевской крови находится внутри стен, военное правительство острова Парадиз имеет оружие массового поражения "Дрожь Земли", действительно ли это оружие способно защитить Элдийцев от гнета всего мира? Или Эрен и Зик Йегеры не такие простые, какими кажутся?

#28 192 стр Россия Япония
SnK - Manga Volume 28 Главы
111: Дети леса  · 112: Невежество  · 113: Зверство  · 114: Единственное спасение

В Шингашине появляется отряд поклонников Эрена и Зика Йегера которые провозглашают себя "Йегеристами" и во главе с Еленой делают всё возможное, чтобы заключённый в темницу Эрен встретился с пленённым Леви Акерманом Зиком. На острове Парадиз появляется новая политика, которая сметает старую и устанавливает свои личные правила, но чему это приведёт!?

#29 192 стр Россия Япония
SnK - Manga Volume 29 Главы
115: Опора  · 116: Небеса и земля  · 117: Приговор  · 118: Грязная игра

По всему острову Парадиз происходят события, которые ужаснут мир в будущем. Зик Йегер сбегает из под заключения Леви и направляется в сторону Шингашины чтобы встретиться со своим младшим братом Эреном. Пока Эрен, Пик и Габи поднимаются на крышу здания, Йегер со злостью смотрит в небо, где видит аэростаты Марлийцев которые прибыли вместе с Магатом и Райнером. Шингашина вновь становится местом поля битвы и эта битва для одной из сторон станет последней .

Главы не в формате тома

Навигация

Список глав
Том 1 К тебе, 2000 лет спустя · Тот день · Ночь перед распределением · Первая битва
Том 2 Луч надежды в море отчаяния · Большой мир глазами маленькой девочки · Короткое лезвие · Рёв
Слышу биение сердца его
Том 3 Что случилось с левой рукой? · Ответ · Идол  · Рана · Капитан Леви
Том 4 Сокровенное желание  · Один за другим · Потребность · Иллюзия силы · Что дальше?
Том 5 Все еще не вижу · Отряд особого назначения · И открылись врата · Засечь врага на подходе
Экстра: Дневник Ильзе Лангнер
Том 6 Женская особь · Лес гигантских деревьев · Укус · Верное решение
Том 7 Эрвин Смит · Выбор и его последствия · Схватка · Поверженные
Том 8 Улыбка · Пощада · Стены · Танец воинов
Том 9 Звероподобный Титан · Я дома · На юго-запад · Замок Утгард
Том 10 Солдат · Имир · Хистория · Воин
Том 11 Бронированный Титан · Удар,бросок,захват · В погоню! · Открытие
Том 12 Дети · Хоть кто-нибудь · В атаку! · Крик
Том 13 Отряд Леви · Криста Ленц · Доверчивые Дураки · Цель контратаки
Том 14 Боль · Роли · Кенни Потрошитель · Выстрел
Том 15 Душа монстра · Точка кипения · Исход · Грех
Том 16 Цель · Добро пожаловать · Мечты и проклятья · Желание
Том 17 Округ Орвуд, Внешняя стена · Повелитель Стен · Друзья · Мечты о прошшлом
Том 18 Наблюдатель · Ночь контратаки · Город,где всё началось · Залог успеха
Том 19 По разные стороны баррикад · Громовое копьё · Мио их глазами · Сошествие на землю
Том 20 Великолепная игра · Безымянные солдаты · Клятва · Герой
Том 21 Решимость · Белая ночь · Подвал · Тот день
Том 22 Граница · Атакующий Титан · Совет · По ту сторону Стен
Том 23 По ту сторону океана · Воины Марлии · Полуночный поезд · Мальчик,живущий за стеной
Том 24 Лжец  · Врата надежды  · Правда  · Рад за тебя
Том 25 Тень вины  · Объявление войны  · Молот войны  · Слишком поздно
Том 26 Нападение  · Победители  · Пуля убийцы  · Добровольцы
Том 27 Посетитель  · Звонкое доказательство  · Гид  · Обманщица
Том 28 Дети леса  · Невежество  · Зверство  · Единственное спасение
Главы не в формате
тома
Опора  · Небеса и земля  · Приговор  · Грязная игра