Эта статья неполная.
Список всех сюжетных арок Атака Титанов.

Манга Атака Титанов

Арка Падение Шиганшины

Падение Шиганшины

Первая сюжетная Арка мaнги «Атака Титанов». История начинается в стенах, где проживает человечество. Перед нами предстают главные герои — Эрен Йегер, Микаса Аккерман и Армин Арлерт. Однако таинственная угроза, известная как титаны, ежедневно держит жителей стен в страхе. Наши герои узнают про все те ужасы за стеной, когда на их глазах один титан проделал дыру в стене района Шиганшина.

Манга Аниме
Том 1 Том 1
Количество глав 2 Количество эпизодов 2

Арка Битва за Трост

Битва за Трост

Вторая сюжетная Арка мaнги «Атака Титанов». Вскоре, после окончания обучения, члены 104-ого кадетского корпуса вынуждены сражаться с титанами, после того как Колоссальный появляется в районе Трост и прорывается сквозь стену. Во время битвы Эрен Йегер узнает о таинственной силе внутри него.

Манга Аниме
Том 1-4 Том 3-5
Количество глав 13 Количество эпизодов 9

104-й Кадетский Корпус

104-й Кадетский Корпус

Третья сюжетная Арка манги «Атака Титанов». Испытав весь тот ужас, Эрен, Микаса и Армин решают пройти военную подготовку и записаться в 104-ый кадетский корпус. Там они знакомятся с остальными учениками и постепенно начинают понимать, как тяжело быть солдатом.

Манга Аниме
Том 4 Том 2
Количество глав 5 Количество эпизодов 2

Женская особь

Женская Oсобь

Четвёртая сюжетная Арка манги «Атака Титанов». После битвы за район Трост, Эрен был зачислен в отряд Леви в качестве члена Разведкорпуса. Вместе с остальными он готовится к предстоящей экспедиции. Однако за стенами их поджидает непредсказуемая опасность.

Манга Аниме
Том 5-8 Том 6-9
Количество глав 16 Количество эпизодов 12

Столкновение титанов

Столкновение Tитанов

Пятая сюжетная Арка манги «Атака Титанов». Внезапно группа титанов появляется внутри стены, сигнализируя о возможной бреше в стене Роза. Члены 104-ого кадетского корпуса втянуты в кровавую битву с этими титанами. Но они не знают, что настоящая опасность таится внутри самой группы. И именно с ней Эрену Йегеру и другим его товарищам придётся столкнуться в решающей битве.

Манга Аниме
Том 9-12 Том
Количество глав 16 Количество эпизодов 12

Восстание

Восстание

Шестая сюжетная Арка манги «Атака Титанов». Ситуация внутри стен становится критической после убийства пастора Ника и последующей попытки похитить Эрена Йегера вместе с Кристой. Понимая, что действия короля представляют большую опасность для человечества, Эрвин Смит приводит в действие свой план — свергнуть правительство и сделать Хисторию новой королевой.

Манга Аниме
Том 13-17 Том
Количество глав 20 Количество эпизодов 2+

Возвращение в Шиганшину

Возвращение в Шиганшину

Седьмая сюжетная Арка манги «Атака Титанов». Внутри стен снова воцарился мир, а члены Разведкорпуса готовятся к новой экспедиции в район Шиганшина. Благодаря новому оружию, изобретённому Ханджи Зое, к солдатам вернулась надежда и желание вернуть себе утраченные территории раз и навсегда. Но их поджидают давние враги. Им всем предстоит ожесточённая битва.

Манга Аниме
Том 18-22 Том
Количество глав 20 Количество эпизодов 10

-

Марлия

Марлия

Восьмая сюжетная Арка манги «Атака Титанов». Марлия одерживает победу над Средневосточным Альянсом, используя силу титанов. Тем не менее верховному командованию становится понятно, что военные технологии опередили титанов по мощи. И для того, чтобы это остановить, нужно заполучить Координату, носителем которой является Эрен Йегер. Фактически она находится в руках у «демонов» острова Парадиз, с которыми Райнеру Брауну скоро придётся столкнуться ещё раз.

Манга Аниме
Том 23-26 Том
Количество глав 16 Количество эпизодов 8

-

Война за Парадиз

Война за Парадиз

Девятая сюжетная Арка манги «Атака Титанов». Разведкорпус вернулся обратно после нападения на Гетто Ребелио под предводительством Эрена, но вскоре они столкнулись с проблемами на своей собственной земле, когда фракция йегеристов попыталась захватить контроль над территорией, намереваясь основать новую Элдийскую Империю с Эреном в качестве их лидера. Тем временем Марлия готовится нанести сокрушительный ответный удар по острову. Начинается битва за судьбу Парадиза.

Манга Аниме
Том 27 — 34 Том
Количество глав 33 Количество эпизодов

-

Аниме Атака Титанов

Падение Шиганшины

Возвращение человечества

Битва за Трост

Ночь перед контратакой

57-я экспедиция за стены

Нападение на Стохес

Столкновение Титанов

Атака титанов: До падения

Сын титана

Шиганшина

Визит в Индустриальный город

Разногласия

Атака титанов: Lost girls

Стена Сина, прощай.

Потерянный в жестоком мире