ФЭНДОМ

Титан-сыворотка (巨人の血清 Кё:дзин но кессей) - инъекционный метод превращения обычного человека в титана.

Использование

Точный химический состав сывороток в настоящее время неизвестен, но как говорят люди Марлии, это - спинномозговая жидкость Титана.[1] Было показано, что сыворотки быстро испаряются после входа в контакт с воздухом, поэтому они всегда сохраняются в плотно изолированных пузырьках.[2] Так как трупы Титанов быстро испаряються, логично предположить что их спинномозговая жидкость так же испаряется.

Сыворотку вводят в кровоток, как правило во внутреннее предплечье или заднюю часть шеи, в зависимости от ситуации. Вскоре после укола, человек становится неразумным титаном. Этот новый Титан останется неразумным, пока не съест человека с силой шифтера, после чего первый освободится из затылка Титана с силой второго.[3]

Однако, в некоторых случаях при вводе сыворотки человек может обрести силу разумного титана[4].

Такие разумные титаны, как Звероподобный и Женская особь могут управлять теми, в кого ввели сыворотку, превращая их в титанов по желанию.

Одним из побочных эффектов применения сыворотки является полная или частичная потеря памяти. Человек либо не помнит промежуток того что происходило до или после возвращения в человеческий облик, либо воспринимает эти воспоминания как сон. Например, Эрен Йегер частично сохранил воспоминания о введении в него инъекции Гришей, но до контакта с Хисторией и Родом Рейссами в пещере Рейссов воспринимал это лишь как ночной кошмар.

Примечания

  1. Манга Атака Титанов: Глава 87 (ст. 36)
  2. Манга Атака Титанов: Глава 70
  3. Манга Атака Титанов: Глава 57
  4. Аниме, эпизод 2

Навигация

Предметы
Агрессивный тип Пушки  · Огнестрельное оружие · Громовые копья · Титан-Гильотина  · УПМ - Устройство пространственного маневрирования  · Противотитановая артиллерия  · Противопехотное устройство пространственного маневрирования
Пассивный тип Сверхпрочная сталь  · Сигнальный огонь  · Сети ловушки  · Титан-сыворотка  · Дрожжи