Shingekinokyojin вики
Advertisement
Shingekinokyojin вики

Титан Молот Войны (戦槌の巨人 Sentsui no Kyojin?) — являлся одним из «Девяти Титанов» и обладал способностью создавать структуры [орудия] из затвердевшей плоти титана.

Способности

  • Отвердевание
  • Дистанционное управление

Титан Молот Войны может создавать различные структуры из укреплённой кожи титана такие как маленькие шипы на определённой территории вокруг, Огромный шип, размером примерно 30 метров в высоту и различное оружие ближнего боя, в частности боевой молот, который и дал имя этому титану.

История

Во время Великой Войны Титанов, когда Карл Фриц отказался от конфликта и поплыл на Парадиз, где в дальнейшем возвёл Стены, сила Молотоборца оказалась у дворянской семьи Тайбер, те в свою очередь были первыми, кто оказал помощь Марлии в этой войне. После Великой Войны Титанов, Молот войны остался в распоряжении Тайберов и те поклялись защищать Марлийскую нацию, таким образом прославляя элдийцев Материка. Однако, Молот войны не принимал участия ни в одной операции или военном конфликте Марлии (по крайней мере до 854 года). В течение последних 13-и лет сила Титана Молота войны была передана Ларе Тайбер.

Сюжет

Арка Марлия

После Марлийско-Средневосточной войны Зик Йегер на собрании Воинов выражает свои опасения на счёт дальнейшей судьбы элдийский расы, ведь технологии по своей мощи быстро догнали силу Титанов и в скором времени элдийцы будут просто ненужным мусором в глазах Марлии и остального мира, поэтому дабы повысить авторитет элдийцев материка в глазах остального мира, Зик договорился с семьей Тейберов, семьей весьма влиятельных в мире элдийских дворян, чтобы на очередном фестивале при присутствии журналистов они объявили о второй атаке на остров Парадиз и о том, что впервые за очень долгое время их Титан - Молот войны примет участие в этой атаке.

Молот войны готовится убить Эрена

После того, как Вилли был убит и съеден Эреном Йегером во время его речи на фестивале в Гетто Ребелио, его младшая сестра трансформировалась в Титана Молота войны.И хотя он сразу же набросился на неё и начал избивать, ей удалось победить его, создав огромный шип, пронзивший его живот и поднявший его на несколько десятков метров над землёй.

Также, Госпожа Тайбер создала множество мелких шипов на земле, которые обездвижили Эрена.Задержанный шипами и обстрелянный противотитановой артиллерией, Атакующий Титан не смог заблокировать удар огромного боевого молота Титана Молота войны и был им быстро обезглавлен. После Эрен освободился от тела Атакующего и Молот войны уже был готов нанести ему смертельный удар. Когда он спросил у Эрена, хочет ли тот сказать что-нибудь напоследок, тот подал сигнал Микасе, которая неожиданно появилась сзади Молота войны и выстрелила в его затылок 8-ю громовыми копьями, тем самым заставив титана упасть на землю.

Арка Война за Парадиз

Владельцы

ТЕКУЩИЙ ВЛАДЕЛЕЦ
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Eren Jaeger (S4) character image.png
Эрен Йегер
БЫВШИЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ

Lara Tybur (Anime) character image.png
Лара Тайбер

Примечания

  1. Атака Титанов: Глава 101, стр. 35
  2. Атака Титанов: Глава 122, стр. 29

Навигация

ДЕВЯТЬ ТИТАНОВ
Парадиз Координата  · Прародитель  · Атакующий  · Колоссальный  · Молот Войны
Марлия Звероподобный  · Бронированный  · Зубастый  · Рикша
Женская Особь
Advertisement