Shingekinokyojin вики
Advertisement
Shingekinokyojin вики

Quote1.png «Перевозчик» обладает исключительной выносливостью, поэтому он может участвовать в долгосрочных операциях. Его специфика позволяет применять военное оборудование, что расширяет спектр действий данного титана. Quote2.png
— Инструктор Воинов вкратце описывает титана[4]

Титан Грузоперевозчик (車力の巨人 Shariki no Kyojin?) — один из Девяти Титанов.

Способности

  • Выносливость

Грузоперевозчик по видимому, очень силён, ведь он с лёгкостью переносит на себе кучу тяжёлого багажа, закреплённого у него на спине и даже может бегать вместе с ним. Способность двигать тяжёлые булыжники также говорит о большой силе. Особенность перевозчика в том ,что он может долго поддерживать форму титана .

  • Четвероногая форма
  • Скорость
  • Речь

История

После Великой Войны Титанов сила семи из девяти Титанов оказались в руках у правительства Марлии. Чтобы противостоять ультиматуму Карла Фрица, марлийцы решили передавать силу этих титанов избранным элдийским детям. Так появилась организация "Воины", её члены каждые 13 лет передавали силы своих семи Титанов наследникам, среди этих Титанов был и Грузоперевозчик.

Сюжет

Арка Столкновение Титанов

Арка Возвращение в Шиганшину

Пик спасает Зика

Хоть сколько-нибудь важную роль в Атаке Титанов Грузоперевозчик и его носитель Пик сыграли во время операции по возвращению Стены Мария. Пик выступает в роли разведчика и передаёт информацию о Разведкорпусе Зику и Райнеру. После того, как Зик убил большую часть разведчиков, Леви силой достаёт его из затылка титана, готовясь скормить его кому-нибудь. Пик набрасывается на него сзади и забирает Зика, держа его во рту, едва давая Леви уйти. Пик с Зиком бегут, а остальные титаны атакуют Леви, который клянётся, что убьёт Зика.

На другом конце города, когда Ханджи Зое и Жан Кирштейн решают судьбу Райнера, появляется Пик и бросается на Ханджи, но Жан успевает оттолкнуть её. Ханджи быстро встаёт на ноги, лезвие готово, однако Зое встаёт в ступор, когда видит Пик с Райнером во рту. Пик с Зиком и Райнером убегает, преследуемая Конни Спрингером, которому, однако, Ханджи говорит оставить эти попытки. 

Арка Марлия

Грузоперевозчик в броне

Четыре года спустя, Пик присутствует во время осады Крепости Слава, как части войны Марлии со Средневосточным Альянсом. Хотя Кольт и заметил, что она не должна выступать на передовой, Магат объяснил это решение тем, что у противника в наличии артиллерия против титанов, способная убить любого с расстояния 100 метров. После уничтожения артиллерии на поле боя выходит Пик, полностью бронированная, с четырьмя пилотируемыми автоматами и начинает штурмовать бункеры Альянса вместе с Порко Галлиардом.

Арка Война за Парадиз

Владельцы

ТЕКУЩИЙ ВЛАДЕЛЕЦ
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Pieck (Anime) character image.png
Пик Фингер

Примечания

  1. Атака Титанов: Глава 91, стр. 21
  2. Атака Титанов: Глава 75, стр. 8
  3. Атака Титанов: Аниме Путеводитель, стр. 146
  4. Атака Титанов: Глава 95, стр. 26

Навигация

ДЕВЯТЬ ТИТАНОВ
Парадиз Координата  · Прародитель  · Атакующий  · Колоссальный  · Молот Войны
Марлия Звероподобный  · Бронированный  · Зубастый  · Рикша
Женская Особь
Advertisement