ФЭНДОМ

Quote1 Я искал своего мертвого сына в тебе. Я пытался сбежать от своих грехов, используя силу титанов. Если бы я не родился… Интересно, насколько лучше бы все было? Quote2
— Ксавер выражает сожаление

Том Ксавьер (トム・クサヴァー, Tomu Kusavā) — был Элдийским исследователем титанов и воином, человеком являющийся Звероподобным титаном. Он был наставником и другом Зика Йегера который унаследовал его титана в будущем.

Внешний вид

Человек

У Тома были короткие темные волосы и круглое лицо. Он носил традиционную одежду воина и красную повязку, показывая, что он был Эльдийцем и почетным Марлийцем. Том также носил очки, которые Зик Йигер позже наденет, когда станет взрослым в память о нём.

Личность

Обладая пытливым умом, Том всегда интересовался, как появились Титаны пытаясь разгадать их тайну. Он упомянул молодому Зику Йегеру, что присоединился к обществу исследований биологии титанов в первую очередь именно из-за этого желания. Обычно его видели с улыбкой на лице, Том был спокойным человеком с легким беззаботным отношением; он также был сострадательным и утешал Зика после того, как мальчик сдал своих родителей властям Марли.

Под дружелюбной натурой Тома, он также питал чувство отвращения к себе, наряду с желанием умереть или убить себя как средство искупить роль, которую он неосознанно сыграл в смерти своей семьи. Он также, казалось, мало заботился об идеалах воинской части, называя глупым сокращать свою жизнь только для того, чтобы вторгаться в другие страны с намерением убивать.

История

Tom recalls his family

Ксавьер нашел жену и сына мертвыми

В пору своей незрелости, мужчина влюбился в марлийскую женщину. Зная, что элдийцам и марлийцам запрещено жениться, он целенаправленно скрывал свою элдийскую повязку и свое происхождение всякий раз, когда встречался с ней до тех пор, пока они не поженились. Через несколько лет после того, как жена Ксавьера родила ему сына, она случайно узнала, что Том элдиец, из-за чувства позора она не могла поступить иначе, кроме как убить себя и сына перерезав горло; Ксавьер обнаружил их вскоре после этого и пал в отчаяние. Затем, он стал воином просто потому что искал красивый повод убить себя и в конечном итоге унаследовал одного из девяти титанов, Звероподобного Титана. В то же время он присоединился к обществу исследований биологии титанов.

Наследние

После того, как Зик теряет очки в битве против Леви в лесу титанов, он вспоминает прошлое и Ксавьера, а затем напоминает себе, что у него есть миссия, которую он унаследовал от Тома. Вспомнив историю прошлого, Зик кричит Ксавьеру, чтобы он наблюдал за ним, прежде чем взорвать копье грома внутри своего живота.

Интересные факты

  • Ксавье́ (фр. Xavier [ɡzavjˈe]) — французское мужское имя, а также фамилия. Мужское личное имя Ксавье происходит от имени католического святого Франциска Ксаверия.
  • Такую же фамилию носит Чарльз Ксавье — персонаж, супергерой, появившийся в комиксах издательства «Marvel Comics», известный как лидер и основатель Людей-Икс.

Навигация

Разумные титаны
Титан Прародитель Имир Фриц · Карл Фриц · Господин Рейсс · Ури Рейсс · Фрида Рейсс
Атакующий Титан Эрен Йегер · Гриша Йегер · Эрен Крюгер
Колоссальный Титан Армин Арлерт · Бертольт Гувер
Бронированный Титан Райнер Браун
Женская Особь Энни Леонхарт?
Звероподобный Титан Том Ксавьер · Зик Йегер
Зубастый Титан Фалко Грайс · Порко Галлиард · Имир · Марсель Галлиард
Титан Грузоперевозчик Пик
Титан Молот войны Госпожа Тайбер
Войско Марлии
Генералы Калви
Армия
Командующие Тео Магат?
Офицеры Косло
Солдаты Николо
Елена · Оньянкопон
Отряд Пазнер Карло
Воины
Командиры Зик Йегер
Вице-командиры Райнер Браун
Воины Титаны Пик  · Фалко Грайс  · Энни Леонхарт  · Порко Галлиард  · Бертольт Гувер  · Марсель Галлиард
Воины Кадеты Габи Браун  · Кольт Грайс  · Софи  · Удо
Органы общественной безопасности
Унтер-офицеры Гросс
Офицеры Эрен Крюгер