ФЭНДОМ

Улыбающийся титан - неразумный титан, съевший мать Эрена Йегера во время падение Стены Мария и Ханнеса во время похищение Эрена Бертольтом и Райнером.

Внешний вид

Ухмылка Улыбающегося Титана

Улыбающийся Титан и его типичная ухмылка

Улыбающийся Титан - это неофициальное название Титана, в которого превратилась первая жена Гриши Йегера Дина Фриц. Она была высокой, имея рост около 15 метров, и, как и большинство обычных Титанов, имела мужское тело. Главной ее отличительной чертой была характерная, ухмыляющаяся улыбка, широко раскрытыми губами.

Тело титана имел худощавый вид с видимыми ребрами и аномально длинной шеей. Также у титана были светлые волосы средней длины и маленькие серые глаза.

Внимание!
Этот раздел содержит спойлеры к аниме!.

Предыстория

Внимание!
Этот раздел содержит спойлеры к аниме!.

Основная статья - Дина Фриц . Дина была последней представительницей королевской семьи. Она не хотела бежать на Парадис и присоединилась к группе мятежников, отчего была сослана на остров и превращена в неразумного пятнадцатиметрового титана на глазах у своего мужа.

История

Падение Шиганшины

Улыбающийся титан убивает Карлу Йегера

Улыбающийся титан убивает Карлу Йегер

После разрушения ворот Шиганшины Колоссальным Титаном толпы Титанов ворвались внутрь города, среди них был и Улыбающийся Титан. Одной из жертв Улыбающегося Титана стала оказавшиеся в ловушке из обломков разрушенного дома Карла Йегер, которую отчаянно пытались спасти Эрен и Микаса. Пришедший на помощь Ханнес сначала решил противостоять приближающемуся титану, но, не сумев побороть страх, он решает отступить, забрав с собой Эрена и Микасу в безопасное место и оставив Карлу. Во время побега Эрен становится свидетелем того, как Улыбающийся титан съедает его мать.

Столкновение титанов

Возвращение Улыбающегося Титана

Возвращение Улыбающегося Титана

После того, как Эрен и Микаса были сброшены с лошади из-за атак Бронированного Титана, внезапно земля начала вздрагивать из-за шагов крупного титана. Из-за пыли тело этого медленно приближающегося титана было едва видным, но после близкого рассмотрение оба осознают, что это тот самый Титан, съевший мать Эрена пять лет назад.

Эрен впервые использует координату

Момент контакта Эрена и Улыбающегося Титана

После чего Улыбающийся Титан пытается ударить растерянных Эрена и Микасу, но его останавливает Ханнес. Ханнес вступает в бой, чтобы свести старые счеты. Ему удается нанести несколько ранении титану, но в конце концов он тоже был убит. В это время Эрен безуспешно пытается обратиттся в титана, но ему только остаётся смотреть как Улыбающийся Титан пожирает еще одного близкого для него человека. Пережив сильнейший шок, наполненный яростью Эрен решет ударить титана голыми руками. Но после контакта Эрена и Улыбающегося Титана все неразумные титаны внезапно бросились на второго. Поведение этих титанов, будто подчиняющихся воле Эрена, удивило всех свидетелей, включая самого Эрена.
Смерть Дины

Смерть Улыбающегося Титана

Но находящиеся рядом в форме разумных титанов Райнер и Имирпочувствовали силу Эрена в момент контакта. Также Райнер упомянул эту силу некой "координатой". Недолго задумываясь Эрен и Микаса уходят с поля боя, а Улыбающегося Титана растерзали бросившиеся на него неразумные титаны.

Людей убито

Интересные факты

  • Улыбающийся титан - один из двух известных титанов, которые показали момент убийства своей добычей, прежде чем пожирать ее.

Навигация

Чистые титаны
Титаны Улыбающийся титан  · Г-н Спрингер  · Санни Спрингер  · Мартин Спрингер  · Г-жа Спрингер  ·
Прыгающий титан  · Пучеглазый титан  · Милый титан  · Большеротый титан
Говорящий титан  ·
Сони  · Бин  · Бородатый титан  · Демонический титан
Виды титанов Обыкновенные титаны  · Аномальные титаны  · Титаны в стенах  · Девять Титанов