Shingekinokyojin вики
Advertisement
Shingekinokyojin вики

Хизуру (ヒィズル Хизуру?) - нация, проживающая у Восточного моря. Является родиной Клана Азии.

Предыстория

Встреча элдийских послов

Более ста лет назад Хизуру была союзницей Элдии. Сын главы клана Сёгуна (позже известной как Семья Азумабито) имел тесные отношения с правящей династией Фрицев. После того, как Карл Фриц перенёс Элдию на Парадиз, он пригласил этого сына к себе на остров. После поражения Элдии в Великой войне Титанов, репутация Хизуру была запятнана, а оставшийся на Парадизе потомок клана Сёгуна дал начало Азиатскому клану за Стенами.

История

Арка Марли

В начала дальневосточной войны Марли, Зик приглашает Киёми Азумбатио для присоединения к силам Парадиза. В конце концов он уговаривает женщину, а Хизуру начинает помогать Элдии готовиться к будущему нападению на Марлию.

В 852 году Киёми посещает Парадиз и встречает Микасу, потомка того самого Сёгуна. На встрече с властями Киёми, как посол Хизуру, высказалась, что её страна поможет Парадизу с инфраструктурой. Однако уже через год Хизуру отказывает Парадизу в помощи с иностранной торговлей.

Интересные факты

  • Слово "Хизуру" (ヒィズル Хизуру?) является словом, близким по написанию выражению "Хизуру-куни (日出ずる国 Хизуру-куни?), являющемуся одним из названий Японии. Оно переводится как "Страна восходящего солнца". Это может быть отсылкой на местоположение Азии - Дальний восток. В мире же Атаки титанов это очень иронично, ведь, как говорят, в мире Атаки титанов солнце поднимается на западе.

Навигация

Локации
Нации
Нации Марлия  · Элдия  · Средиземновосточный Альянс  · Хизуру
Парадис
Стена Мария Шиганшина
Стена Роза Утопия  · Каранес  · Трост  · Хлорба
Стена Сина Стохес  · Гермина  · Яркел  · Митра  · Орвуд  · Подземный Город
Остальные локации Лес гигантских деревьев  · Подвал  · Промышленный город  · Замок Утгард
Рагако  · Даупер  · Джинай · Океан  · Церковь Рейссов
Марлия
Локации Гетто Ребелио
Средневосточный Альянс
Локации Крепость Слава
Advertisement