Shingekinokyojin вики
Advertisement
Shingekinokyojin вики
Эта статья неполная.

Элдия (エルディア Ерудиа, альтернативные названия: Эрудия) страна, населённая Людьми Имир (ユミルの民 Умиру но Тами), часто упоминаемыми как элдийцы. Элдийцы являются единственными представителями человечества, способными превращаться в титанов - это и есть черта, из-за которой их презирали на протяжении всей их истории. Они господствовали в мире, пока сто лет назад от начала событий, после Великой Войны Титанов, многие из их числа не были изолированны на острове Парадис в пределах стен, куда они переселились вместе с Карлом Фрицем.

История

Ymir Fritz makes a deal with the Devil.jpg

Первая Элдийская Империя

Почти за 2000 лет до битвы в Тросте девушка по имени Имир Фриц заключила сделку с демоном и получила силу Титана Прародителя. Её семья, семья Фриц, начала править Элдией в роли королевской семьи. По прошествии 13 лет Имир Фриц умерла, и ее власть была разделена между девятью наследникам. При помощи силы титанов они вели военные действия против Марли, правивших на этом континенте с древних времен, в результате которых девять титанов победили и создали свою империю.

После покорения людей Марлии, предки современных элдийцев создали новое государство под названием Элдия. В дальнейшем между ними начались междоусобные войны, но с помощью сил Прародителя на территории империи поддерживался порядок.

Через 1700 лет сила Титана Прародителя перешла к 145-ому королю. Он решил отказаться от конфронтации на материке, переместив столицу Элдии на остров Парадис. Воспользовавшись этим, выжившие марлийцы восстали против Элдии, начав Великую Войну Титанов, в которой элдийцы потеряли свои территориальные владения на материке. В течение войны Марлии удалось завладеть силами семи из девяти титанов, резко изменив ход конфликта. В результате Карл Фриц забрал с собой столько элдийцев, сколько смог, и укрылся за стенами, а остров Парадис стал единственным местом в мире, где сохранилась его власть. Первая Элдийская Империя пала крахом.

Элдийцы, которые не смогли сбежать из Марлии, стали людьми низшего класса и вынуждены были постоянно находиться в пределах охраняемых гетто, живя в угнетении отдельно от коренного населения. Марлия стала систематически распространять клевету о людях Имир. Любые элдийцы, которым хватало смелости идти против власти, ссылались на Парадис, где с помощью сыворотки насильно обращались в неразумных титанов, обречённых вечно скитаться по острову.

Королевство Трёх Стен

После того, как Карл Фриц создал Стены - Марию, Розу и Сину, используя координату, он лишил людей памяти о прошлом, заставив думать всех, что за стенами все человечество истреблено титанами. В 845 году, спустя более ста лет после падения Первой Элдийской Империи, Колоссальный Титан и Бронированный Титан, являющиеся войнами Марли, посланными для захвата Титана Прародителя, разрушили стену Мария в области укрепленного населенного пункта Сигансины. Спустя пять лет они совершили аналогичное покушение на стену Роза, в области Троста, но потерпели поражение.

В 850 году РазведКорпус вернул стену Мария и заделал пролом в Сигансине. Членам корпуса пришлось сразиться с воинами Марли, по итогам кровавой и неравной битвы, из двухсот восьми разведчиков в живых остались лишь девять. Помимо возвращения огромной части территорий этот подвиг солдат помог элдийцам восстановить истинные знания о событиях прошлого.

Общество

Войско

Древняя Элдия

Ancient Founding Titan.jpg

Очень мало можно сказать как про армию, которой обладала Элдийская Империя, так и про саму империю в дни перед возведением стен. Девять Титанов под контролем Элдии сыграли значимую роль в завоевании большей части известного мира за много столетий до этого. Они служили в качестве лидеров или командиров для наземной пехоты в древности, как это изображается в учебниках истории Марлии. Кроме того, Титан Прародитель обладает способностью командовать армиями титанов на поле боя, что наделяет их огромным военным потенциалом. Так как об Элдии времён Великой Войны Титанов известно очень мало, можно предполагать, что уровень её технологического развития на тот момент сопоставим с описываемым во время событий в Шиганшине, поскольу научно-технический прогресс намеренно подавлялся королевским правительством после возведения стен на острове.

Марлия

Требуется правка

Парадис

Основная статья: Войска

После постройки стен элдийцы на Парадисе основали мощную военную организацию, включающую в себя три подразделения: разведкорпус, исследующий "неизвестные" области за стенами; военная полиция, осуществляющая поддержание мира и порядка внутри стен и гарнизон, защищающий и укрепляющий стены.

Политика и дипломатия

Очень немногое можно сказать о дипломатии древней Элдии из-за ложной информации, распространяемой правительством Марлии с момента окончания Великой Войны Титанов. После падения империи элдийцы не занимали никаких политических постов, за исключением "Филина", шпиона Элдии в Службе общественной безопасности Марлии.

Как и хотел король Фриц, элдийцы на Парадисе, жившие внутри стен, никак не взаимодействовали с любыми другими нациями внешнего мира, считая себя последними оставшимися в живых остатками человечества в мире, уничтоженном титанами.

Интересные факты

  •   Технологии элдийцев в пределах стен примерно соответствуют технологиям доиндустриальной или раннеиндустриальной западной цивилизации.
  •   Если отразить карту Марлии и Парадиcа по вертикали и горизонтали, окажется, что она схематически повторяет контуры южной части африканского континента и Мадагаскара.

Навигация

Локации
Нации
Нации Марлия  · Элдия  · Средиземновосточный Альянс  · Хизуру
Парадис
Стена Мария Шиганшина
Стена Роза Утопия  · Каранес  · Трост  · Хлорба
Стена Сина Стохес  · Гермина  · Яркел  · Митра  · Орвуд  · Подземный Город
Остальные локации Лес гигантских деревьев  · Подвал  · Промышленный город  · Замок Утгард
Рагако  · Даупер  · Джинай · Океан  · Церковь Рейссов
Марлия
Локации Гетто Ребелио
Средневосточный Альянс
Локации Крепость Слава
Advertisement