Эта статья неполная.

Сокровенное желание: Оборона Троста, Часть 9 (原初的欲求 ―トロスト区攻防戦⑨― Genshoteki Yokkyū -Torosuto-ku Kōbōsen (9)-?) — 13-й эпизод первого сезона аниме «Атака Титанов», выпущенного студией Wit Studio и Production I.G.

Краткое содержание

Дот Пиксис представил всем Эрена Йегера, сообщив, что он экспериментальное оружие человечества. Солдатам отдан приказ защищать Эрена в форме титана, пока тот будет выполнять свой долг. Но в начале операции Эрену пришлось совсем туго — он не узнавал Микасу и вообще вёл себя как обычный титан. Армин, пришедший на помощь, отрезвил Эрена, пронзив своим клинком руку Эрена — под кожей титана. Эрен очнулся и поднялся…

Полное содержание

Жан Кирштейн убегавший от титана из-за поломки УМП, спрятался в одном из домов. Через окно увидел мёртвого солдата с приводом, побежал к нему что бы снять с него снаряжение. Переодев оборудование, он помчался к стене, но чужим приводом было сложно управлять. Избежать смерти Жану удалось благодаря друзьям — Марко и Кони.

Очнувшись, Эрен-титан поднял валун и понёс его к воротам, испуская пар. Было видно, что нести камень было сложно даже в форме титана. Все солдаты поддерживали Эрена и защищали Йегера от титанов, расчищая ему путь. Неся глыбу над собой Эрен вспоминал разговор с Армином в детстве.

В конце концов Эрен добрался до стены и закрыл валуном дыру. Дот Пиксис, увидев зелёный сигнал, означающий успешное завершение миссии, приказал выслать отряд подкрепления для помощи элитного отряда и защиты Йегера.

Закрыв дыру, Эрен почти полностью лишился сил и самостоятельно не мог выбраться из тела титана. Армин и Микаса вырезали его, но их окружили 2-е титанов. Титаны потянули к ним свои конечности, но в этот момент поспела подмога — появился разведкорпус, который вернулся с очередной экспедиции. Капитан Леви, буквально за 3 секунды расправился с 2 титанами. Эрен в полуобморочном состоянии увидел герб разведкорпуса на спине у капрала Леви.

В город ворвались силы разведкорпуса и инженерный взвод. Их усилиями стена Роза вновь освобождена от угрозы титанов. Целый день с помощью артиллерии обстреливали титанов, а остатки вырезал разведкорпус. Удалось так же захватить 2 титанов, 15 метрового класса и 7 метрового класса. Однако 207 солдат погибли и 897 получили ранения. Это была первая победа людей над титанами. Прошло два дня. После этого кадеты ходили по улицам города и опознавали трупов, пытаясь предотвратить, появление эпидемии.

Жан увидел труп Марко Бота.

На другом кадре мы видим как в темнице на кровати сидит Эрен закованный в кандалы. Перед собой увидел Ирвина и главу отряда и Леви, Эрен поинтересовался где он находится, ему сказали, что он в тюрьме. Ирвин взял в руки ключ Эрена и уточнил по поводу его отца. Эрен сообщил свои намерения, «попросил вступить в разведкорпус и убить столько титанов, сколько сможет». Леви подойдя к решётке, дал обещание убить Эрена при любой ненормальной ситуации.

Общедоступная информация

История Сражений против Титанов

ACPAI13A.png
ACPAI13B.png

Самые старые исторические документы гласят, что титаны появились примерно 107 лет назад. Они съели большую часть человечества.

Люди создали пушки, но они оказались бессильны против титанов и их регенерации.

Персонажи в порядке появления

Навигация

Список эпизодов
Первый сезон 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10
11 · 12 · 13 · 13.5 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20
21 · 22 · 23 · 24 · 25
Третий сезон 38  · 39  · 40  · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53
54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59
Финальный сезон 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70
OVA 3.5  · 3.25  · 3.75  · 0.5А  · 0.5B  · 16.5А  · 16.5В  · ???