Shingekinokyojin вики
Advertisement
Shingekinokyojin вики

«Стена Сина, прощай. Часть I» (Wall Sina, Goodbye [前編] Wall Sina, Goodbye [Zenpen]?) — шестой OVA эпизод аниме «Атака Титанов», созданного Wit Studio и Production I.G.

Краткое содержание[]

За день до 57-ой экспедиции за стены Хитч поручила Энни миссию: найти пропавшую 5 дней назад девушку, Карли Штратман, дочь богатого стохесского торговца.Она посетила особняк семьи Штратман чтобы узнать у её отца, Эллиота Г. Штратмана об обстоятельствах, которые могут быть связаны с исчезновением Карли.Позже Энни изучила семейные записи семьи Штратман и обнаруживает связь между Карли и некой таверной в районе Стохесс - Пит Лидорс.

В таверне Энни узнаёт от завсегдатаев, что Карли часто посещала таверну и была добра ко всем её посетителям, но она злилась когда они принимали кодероин несмотря на то, что она не обращала внимание когда они принимали другие наркотики.Бармен направляет Энни в район, где живёт Кемпер Больтс, парень Карли, мотивируя это тем, что он может знать о том, куда исчезла Карли.Но обыскав дом Кемпера Энни обнаружила кодероин и труп под кроватью.Перед тем, как она смогла уйти из дома, завершив своё расследование, в дверь квартиры Кемпера начал вламываться раздражённый сосед.

Сюжет[]

Марко Ботт, удерживаемый кем-то сзади кричит в ужасе, а тем временем Энни Леонхарт снимает с него УПМ. Марко умоляет их остановиться и спрашивает Энни, зачем она это делает, но испуганная Энни не отвечает ему, а лишь с ужасом оглядывается на него. Позже Марко съел титан, в то время как Энни, Райнер и Бертольд в ужасе на это смотрят.

Энни просыпается от кошмара за день до 57-й экспедиции за стены в казармах Военной полиции в районе Стохес.Утром она размышляет о том, что нужно совершить что-то, несмотря на то, сколько крови при этом будет пролито, затем она вспоминает о своей миссии - проникнуть в ряды Разведкорпуса во время экспедиции и захватить Эрена Йегера.

Надев форму Военной полиции, Энни прочитала письмо от Райнера, в котором он пишет о подготовке к 57-й экспедиции Разведкорпуса и о том, что Эрен находится в другом отряде.В это время из душа выходит Хитч Дрейс, заинтересовавшись письмом, которое читала Энни, она взяла его и начала читать, но, посчитав его скучным, вернула его ей обратно.

Общедоступная информация[]

Персонажи[]

  1. Марко Ботт (Убит в воспоминании)
  2. Энни Леонхарт (Воспоминание)
  3. Райнер Браун (Воспоминание)
  4. Бертольд Гувер (Воспоминание)
  5. Хитч Дрейс
  6. Карли Штратман (Портрет)
  7. Борис Фойльнер
  8. Эллиот Г. Штратман
  9. Марло Фройденберг
  10. Г-н Леонхарт (Воспоминание)

Навигация[]

СПИСОК ЭПИЗОДОВ
ПЕРВЫЙ СЕЗОН 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 13.5
14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25
ВТОРОЙ СЕЗОН 26 · 27  · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37
ТРЕТИЙ СЕЗОН 38 · 39  · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48
49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59
ФИНАЛЬНЫЙ СЕЗОН
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75
ВТОРАЯ ЧАСТЬ 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87
ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ 88 · 89
OVA «Дневник Ильзы. Заметки солдата Разведкорпуса»
«Внезапный гость. Мучительное проклятие юности»
«Бедствие»
«Выбор без сожалений. Часть 1» · «Выбор без сожалений. Часть 2»
«Стена Сина, прощай. Часть 1» · «Стена Сина, прощай. Часть 2»
«Потерянная в жестоком мире»
Advertisement