Shingekinokyojin вики
Shingekinokyojin вики
Эта статья неполная.

По ту сторону стен (壁の向こう側 Kabe no Mukougawa?) — 22-й эпизод третьего сезона и 59-й по порядку эпизод аниме «Атака Титанов», выпущенного Wit Studio и Production I.G.

Краткое содержание

Полное содержание

Услышав показания Разведкорпуса, представители Военной Полиции начинают беспокоиться, что разглашение информации о внешнем мире опасно для общественности и может привести к панике и хаосу в Стенах. Дот Пиксис не соглашается с ними, указывая на то, что сокрытие информации от общества сделает нынешнее правительство не лучше, чем то, которое они свергли. Хистория, под влиянием слов Пиксиса, объявляет о том, что вся информация будет общедоступной.

Через некоторое время Ханджи и Леви посещают Газеты Берга. Рой и Пьер сообщили им, что секреты из подвала Гриши были разглашены. На вопрос о том, как общество приняло эту новость, Рой признается, что не каждый оказался готов был поверить в это, и в результате, произошел хаос. Ханджи настаивает, на том, что огласка была необходима. Рой ставит под сомнение то, что они должны делать дальше, учитывая знание того, что весь внешний мир желает уничтожить население Стен.

В то время как солдаты Разведкорпуса готовятся к церемонии в их честь в королевском дворце, к ним приходит Хитч, которая хочет посмотреть церемонию. Жан, немного помявшись, сообщает ей о смерти Марло и уверяет ее, что тот вёл себя героически во время миссии. Жан просит Флока рассказать о тех событиях. Флок в своём рассказе хвалит Марло за его хладнокровие и за то, что Марло своим примером вёл за собой коллег-новобранцев, даже после того как у них не осталось надежды. Тем не менее, он признает, что Марло, вероятно, пожалел о своих действиях в последние минуты жизни. Услышав это Хитч уходит в расстроенных чувствах, и рассерженный Жан требует ответа от Флока, зачем тот наговорил ей таких вещей. Флок отвечает, что кто-то в Разведкорпусе должен был сказать правду о произошедшем.

После этого Армин ловит на себе косой взгляд Флока и примирительно обращается к нему, признавая заслуги Флока в попытке спасения Эрвина Смита. Флок раздражённо отвечает Армину, что он и поныне полагает, что должен был выжить именно Эрвин и все те, кто читал отчёт, придерживаются этого мнения. Флок также обвиняет Эрена, Микасу и Леви в том, что они поддались эмоциям и неверно выбрали получателя инъекции. Эрен, разозлённый его словами об Армине, требует от Флока замолчать. Флок немного успокаивается и говорит, что Эрен в своём поведении похож на капризного ребёнка, который всё равно будет стоять на своём, отмечая при этом, что Микаса в той ситуации сперва вела себя более осознанно. Жан и Конни пытаются осадить Флока, но тот припоминает их неопределённую позицию в момент конфликта из-за сыворотки. Флок признаёт, что он трус и является просто пешкой, но заявляет, что и такие как он имеют право на своё мнение. Армин потупив взгляд соглашается с Флоком, говоря, что на знает как решить возникшие перед ними проблемы. Эрен же в ответ напоминает Армину о его мечте - увидеть океан. Он снова вспоминает чудеса природы из книги Армина, и пытается повторить свою фразу о свободе, которая ждёт их снаружи. Однако, он в ужасе осекается, вспомнив смерть своей тёти, Фэй. Леви зовёт всех в зал.

Во время церемонии награждения выживших после экспедиции в Шиганшину разведчиков Эрен размышляет о том, какую роль в их судьбе сыграет сделанная в подвале находка. Он осознаёт, что их враг неимоверно силён, и бездействие перед лицом опасности может привести к повторению трагедии. Эрен готов пожертвовать собой, но не может рисковать Хисторией. В момент получения медали от Хистории Эрен целует её руку и видит воспоминания своего отца, который пять лет назад проник в подземную крипту и умолял семейство Рейсс и Фриду уничтожить всех титанов, проникших внутрь Стен. Однако Фрида не смогла противиться воле Первого короля. Хистория окликает Эрена, с перекошенным лицом продолжающего сжимать её руку.

Примерно через год после Битвы за Трост титан-гильотина уничтожила всех титанов, находившихся в пределах стены Мария, а Шиганшину вновь заселили. Разведкорпус впервые за 6 лет вышел на экспедицию за пределы Стены Мария. Леви отмечает правоту догадок Ханджи о том, что практически все титаны на острове прошли внутрь Стен и были уничтожены. Разведчики встречают на своём пути лишь одного титана с деформированным телом, ползущего по земле, и Эрен дотронувшись до него рукой отзывается о титане, как о собрате. Разведчики седлают коней и скачут дальше, а Флок остаётся в недоумении, почему они не убили этого титана. Разведчики пересекают пустыню и добираются до той самой стены из воспоминаний Гриши. Взобравшись на утёс, Эрен и остальные впервые в жизни увидели океан.

Разведчики оставляют лошадей, снимают обувь и идут к воде. Армин находит в воде ракушку, выброшенную волнами к берегу. Саша и Конни играют в солёной воде, а Жан пытается пробовать её на вкус. Эрен просто смотрит вдаль. Армин радостно говорит Эрену, насколько огромен океан и тот соглашается. Однако, затем Эрен начал монолог о том, что раньше они думали, что там за океаном их ждёт свобода, но теперь стало ясно, что там только враги. Эрен задаётся вопросом, станут ли люди в стенах свободными если убьют всех врагов, находящихся за океаном?

Эрен вместе с остальными разведчиками посетил встречу с остальными военными, включая королеву для того, чтобы обсудить итоги экспедиции в Шиганшину и информации из книг Гриши Йегера.Во время собрания Эрен внезапно понял, что он смог активировать координату из-за того, что он вступил в физический контакт с Диной, представителем королевской крови.Это осознание заставило Эрена вскрикнуть, на вопросы о своём поведении Эрен извинился.Он промолчал и никому об этом не сказал, беспокоясь за судьбу Хистории, ведь она - последний носитель королевской крови в стенах.Эрен остаётся спокойным до конца церемонии, после которой было объявлено, что информация из книг Гриши будет опубликована в газетах и станет доступна обычным жителям.

Общедоступная информация

Планы на будущее

Файл:ACPAI59.png

200px

Мы, наконец, выяснили, что являемся "детьми Имир". Весь мир ненавидит нас и желает нашей смерти. Но мы не будем просто сидеть и ждать, когда начнется наше истребление. Пока в наших жилах течёт кровь, мы будем сражаться за жизнь. Но неужели нам остаётся лишь вселять ужас остальному миру, используя так называемую "Силу демонов"? Неужели не бывать миру, где мы вместе с остальными странами сможем сесть за стол переговоров? Как бы то ни было, буду продолжать верить, что это возможно. Считаю своим долгом осуществление этой мечты.

Персонажи в порядке появления

  1. Эрен Крюгер / Атакующий Титан (воспоминание)
  2. Гриша Йегер / Атакующий Титан (воспоминание)
  3. Кис Шадис (воспоминание)
  4. Эрен Йегер / Атакующий Титан
  5. Дот Пиксис
  6. Густав
  7. Дариус Закклай
  8. Хистория Рейсс
  9. Ханджи Зое
  10. Армин Арлерт
  11. Флок Форстер
  12. Леви Аккерман
  13. Микаса Аккерман
  14. Жан Кирштейн
  15. Конни Спрингер
  16. Найл Док
  17. Пьер
  18. Рой
  19. Саша Браус
  20. Хитч Дрейс
  21. Марло Фройденберг (воспоминание)
  22. Фэй Йегер (труп, воспоминание)
  23. Улькин Рейсс (воспоминание)
  24. Дирк Рейсс (воспоминание)
  25. Фрида Рейсс (воспоминание)
  26. Абель Рейсс (воспоминание)
  27. Род Рейсс (воспоминание)
  28. Флориана Рейсс (воспоминание)
  29. Леди Рейсс (воспоминание)

Навигация

Список эпизодов
Первый сезон 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10
11 · 12 · 13 · 13.5 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20
21 · 22 · 23 · 24 · 25
Третий сезон 38  · 39  · 40  · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53
54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59
Финальный сезон 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70
OVA 3.5  · 3.25  · 3.75  · 0.5А  · 0.5B  · 16.5А  · 16.5В  · ???