По ту сторону океана (海の向こう側 Umi no Mukougawa?) — 1-й эпизод финального сезона и 60-й по порядку эпизод аниме «Атака Титанов», выпущенного MAPPA и Production I.G.

Краткое содержание

С того момент, когда членам Разведывательного корпуса удалось достичь моря, прошло четыре года. И уже из записей, что были сделаны в дневнике Гриши Йегера, стало известно о том, что им пришлось на протяжении всего этого периода времени сражаться не только лишь с титанами, а и с представителями другой нации, что превратилось в непосильное испытание. А за морем Марлия должна была поставить точку в длительном военном конфликте, разразившемся со Средиземновосточным Альянсом. Народ, зачастую полагавшийся на поддержку титанов во время конфликтов, начинает утрачивать свое первенство по причине того, что другие государства приобрели антититаническое оружие.

Для сохранения лидирующих позиций на мировой арене Марлии требуется сила Титана, который является основателем и входит в число девяти наиболее сильных изначальных особей своего вида. Этот титан способен осуществлять функции контроля над своими собратьями. А данная сила сконцентрирована на острове Парадиз и управляет ею Эрен Йегер. Из провалившейся операции, призванной обеспечить захват основателя, вернулся единственный воин Райнер Браун и ему придется встретиться лицом к лицу со своими бывшими товарищами.

Полное содержание

Контуженный воин-кадет лежит на поле боя и обращаясь к пролетающей над ним птице призывает её покинуть опасное место. Его спасает его брат Кольт, который возвращает его в ближайшие окопы. Пока товарищи оказывают Фалько первую помощь, Кольт докладывает обстановку своему начальнику, марлийскому командующему Магату. Кольт сообщает, что выкопать ещё одну траншею будет невозможно из-за огня вражеской артиллерии, но начальник не желает его слушать. Он предлагает отправить на прорыв Титанов Галлиарда и Пик, но наличие у противника противотитановой артиллерии сводит на нет эту стратегию.

Общедоступная информация

Марлия: военная диктатура

ACPAI60.png

Во время Великой войны титанов, когда герой Гелос принёс им победу, Марлия возродилась как внушительная военная сила. Используя семерых из девяти титанов в качестве солдат, Марлия завоевала вражеские страны с помощью их невероятной силы. Кроме титанов победы Марлии приносят её армия, флот и авиация.

Персонажи в порядке появления

Навигация

Список эпизодов
Первый сезон 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10
11 · 12 · 13 · 13.5 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20
21 · 22 · 23 · 24 · 25
Третий сезон 38  · 39  · 40  · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53
54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59
Финальный сезон 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70
OVA 3.5  · 3.25  · 3.75  · 0.5А  · 0.5B  · 16.5А  · 16.5В  · ???