Из рук в руки (手から手へ Te kara Te e?) — 4-й эпизод финального сезона и 63-й по порядку эпизод аниме «Атака Титанов», выпущенного MAPPA и Production I.G.

Краткое содержание

Фалько Грайс, один из кандидатов, ради защиты своей подруги Габи Браун, к которой он испытывает чувства, должен унаследовать Бронированного Титана. Но пропасть между ним и Габи растёт. Фалько идёт по улице, когда его окликает какой-то человек...

Полное содержание

Тем временем, Магату сообщают о неожиданном визите семьи Тайбер в Ребелио. Когда Магат и Косло прибывают в их резиденцию, последний отмечает, что Тайберы взяли с собой даже свою личную гвардию. Пройдя в комнату по приглашению одного из гвардейцев, Магат встречает нынешнего главу семьи Тайбер, Вилли. Отметив, что Магат является командующим Воинами, Вилли спрашивает, может ли тот определить, какому из членов семьи принадлежит в данный момент Титан Молотоборец, на что Магат отвечает отрицательно и говорит, что даже не уверен, присутствует ли тот в здании вообще. Магат отмечает, что глава штаба Воинов ушёл раньше, получив приказ свыше и спрашивает, не связано ли это с неожиданным визитом семьи Тайбер в Ребелио, Вилли утверждает, что он посетил Ребелио, чтобы увидеть статую Героса, марлийского героя, согласно мифам, убившего Дьявола Земли и отмечает, что Герос является истинным воплощением боевого духа Марлии. Магат многозначительно отвечает, что это действительно так, ведь внутри статуя Героса полая. Затем, Вилли интересуется, правда ли, что Магат хочет возродить призыв марлийцев на военную службу, Магат же рассуждает на тему того, что пока жители страны будут черпать информацию о войне только из газет, Марлия не перестанет воевать с другими странами, приближая тем самым свой конец. Магат сообщает Вилли, что менять что-либо уже слишком поздно. Вилли сообшает Магату, что как тот и подозревал, Семья Тайбер тайно управляет Марлией, и что Мария всегда была воинственной нацией, а Тайберы лишь дали им свободу, позволив угнетать элдийцев, таким образом и марлийцы и элдийцы оказались во тьме. И всё это является результатом бездействия семьи Тайбер. Но на предстоящем фестивале, Вилли намеревается раскрыть все секреты, хранимые его семьёй, и признаёт, что Марлии нужен ещё один Герос. Он просит Магата сотрудничать с ним.

Когда кадеты покинули тренировочную площадку, Габи выразила своё возмущение неожиданным рвением Фалько победить её, и говорит ему, что его брат, Кольт унаследует силу Звероподобного и семья Грайс всё равно станет "почётными марлийцами", в этот момент Фалько не выдерживает и кричит, что он делает это ради неё. Никто не понял, о чём Фалько, а тот поняв, что сказал, убегает, а оставшиеся кадеты посетили строящуюся сцену, с которой глава семьи Тайбер объявит о второй атаке на Парадис ради спасения элдийцев.Удо заметил, что весь мир ненавидит Марлию, а также другие народы поступают с элдийцами намного хуже марлийцев, и тут Габи придумала, как поднять репутацию элдийцев и сообщила о нём ребятам. Завтра они должны быть прислугой на банкете и показать послам других стран, что элдийцы вовсе не демоны. Тут кадеты замечают, что командир Магат разговаривает с каким-то человеком.

Перед выступлением, Вилли Тайбер радуется проделанной работе, Магат же сообщает, что от "дома" не осталось почти ничего, кроме лишь одной колонны, по словам Вилли, этот "дом" уже давно пора снести. Он поздравляет Магата с получением нового звания, ведь теперь Тео стал генералом Войск Марлии, и отмечает, что теперь судьба Марлии находится в его руках. Тео, в свою очередь, говорит, что истинным правителем Марлии является Вилли, который отвечает, что он всего лишь рулевой в управлении государством, и что это бремя слишком тяжело, но много плохого случилось именно тогда, когда Вилли стал управлять Марлией и теперь он должен трудиться ещё усерднее.

Общедоступная информация

Семья Тайбер

Файл:ACPAI63.png

200px

Семья дворян, которые восстали против Элдии в Великой войне Титанов 100 лет назад. Они объединились с марлийским героем Геросом, чтобы одолеть Эльдийскую империю и положить конец войне. Как дворяне, которые обладали Титаном Молот Войны, они много лет руководили Марлией и имеют значительное влияние как внутри страны, так и за рубежом. В настоящее время Вилли Тайбер является главой семейства.

Персонажи в порядке появления

Навигация

Список эпизодов
Первый сезон 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10
11 · 12 · 13 · 13.5 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20
21 · 22 · 23 · 24 · 25
Третий сезон 38  · 39  · 40  · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53
54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59
Финальный сезон 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70
OVA 3.5  · 3.25  · 3.75  · 0.5А  · 0.5B  · 16.5А  · 16.5В  · ???