Shingekinokyojin вики
Shingekinokyojin вики

Объявление войны (宣戦布告 Sensen Fukoku?) — 5-й эпизод финального сезона и 64-й по порядку эпизод аниме «Атака Титанов», выпущенного MAPPA и Production I.G.

Полное содержание

Во время пребывания на Парадизе Бертольд, Райнер и Энни продолжали обсуждать того старика, что рассказал им свою историю, а затем совершил суицид. Энни подумала, что он хотел исповедаться, но она считает, что они втроём не заслужили право прощать его, так как они сами бросили Марселя. Бертольд же говорит, что ему почему-то показалось, что тот мужчина хотел, чтобы его осудили.

В настоящем времени Райнера охватывает шок, когда он узнаёт в сидящем на стуле человеке Эрена. Смущённый реакцией Райнера, Фалько просит Эрена подтвердить, что они с Райнером старые друзья. Эрен отвечает утвердительно и говорит, что им нужно многое обсудить.

Перед началом пьесы, к Вилли Тайберу приходит Киёми Азумабито - та самая женщина-посол Хизуру. Вилли признаётся, что волнуется перед выступлением. Киёми называет Вилли храбрым человеком и выражает надежду, что он выполнит свой долг до конца. Затем Киёми покидает фестиваль вместе со своими телохранителями.

В подвале Эрен просит Райнера присесть. Эрен обращает внимание, что в комнате, в которой они находятся, хорошо слышно шум со сцены. Он отмечает, что над ними находится обычный жилой дом, в котором находится много обычных людей, ждущих начала представления. Фалько замечает порез на руке Эрена, который уже начала кровоточить. Понимая безвыходность ситуации, Райнер наконец садится на стул напротив Эрена. Когда Фалько пытается уйти, Эрен требует, чтобы он остался, и Райнер приказывает Фалько делать, что ему говорят.

На трибунах у сцены мать Райнера, Карина Браун, встречает господина Леонхарта, отца Энни. Он говорит ей, что прошло много времени с момента возвращения Райнера. Во время беседы с Кариной, Господин Леонхарт упомянул, что отец Бертольда Гувера был некоторое время прикован к постели болезнью и он слышал, что господин Гувер недавно умер. Карина подтверждает это и говорит, что он спокойно умер во сне. Когда Карина предположила, что и Энни тоже мертва, Господин Леонхарт не соглашается с ней и говорит, что верит в то, что Энни всё ещё жива, ведь она обещала ему вернуться домой.

Пока все ждут начала пьесы, Воины и кадеты замечают, что на представление пришли много послов, репортёров крупнейших издательств и высокопоставленных марлийских военных, включая самого Генерала Калви. Кольт поражается влиянию семьи Тайбер, Порко отмечает, что они тоже элдийцы как и все остальные. Когда пьеса началась, Удо и Габи замечают, что Райнер и Фалько ещё не вернулись, в это время к воинам подходит странноватого вида солдат и сообщает, что их вызвал Генерал Магат.

В подвале Эрен, Райнер и Фалко слышат фанфары и понимают, что пьеса уже началась. Но Эрен и Райнер сидят друг напротив друга и хранят молчание, пока Райнер, наконец, не спрашивает Эрена, зачем тот прибыл в Марлию. Эрен ответил, что он прибыл в Марлию по той же причине, что и Райнер. Услышав это, Райнер хватается за голову и его охватывает дрожь.

Вилли Тайбер выходит на сцену и рассказывает о кровавой истории Элдии и Марлии. Элдийцы правили миром с помощью силы титанов. Согласно информации исследователей истории, от титанов умерло в три раза больше людей, чем ныне проживает в мире. Также, элдийцы искоренили и уничтожили тысячи этнических групп и культур. Как только все враги Элдии были уничтожены, началась Великая Война Титанов. Дворянские семьи Элдии, владеющие силами восьми разумных титанов строили заговоры и предавали друг друга. Но марлийский герой Герос заключил союз с семьёй Тайбер чтобы заставить Карла Фрица, 145-го короля Элдии бежать. В итоге король Фриц сбежал на остров Парадиз, забрав с собой силу Титана Прародителя. Затем Вилли обращает внимание на операцию на острове Парадиз. Из четырёх воинов-титанов, посланных на операцию, вернулся лишь один.

В подвале Эрен спрашивает Райнера, спасали ли они мир когда разрушали стену Мария.

Общедоступная информация

Операция по повторному захвату Титана Прародителя

Файл:ACPAI64.png

200px

Миссия, выполненная под командованием Тео Магата. Четыре Воина были отправлены для завершения миссии: Марсель Галлиард, Райнер Браун, Бертольд Гувер и Энни Леонхарт. Их целью было проникнуть на остров Парадиз, захватить Титана Прародителя и вернуть его в Марлию. Через пять лет после начала операции два Воина были захвачены противником и один из них был убит. Хотя пленник, обладающий Зубастым Титаном, был возвращен в Марлию, из первоначальных членов, только Райнер вернулся благополучно.

Персонажи в порядке появления

  1. Райнер Браун
  2. Бертольд Гувер (воспоминание)
  3. Энни Леонхарт (воспоминание)
  4. Фалько Грайс
  5. Эрен Йегер / Атакующий Титан
  6. Вилли Тайбер (убит)
  7. Киёми Азумабито
  8. Карина Браун
  9. Г-н Леонхарт
  10. Косло
  11. Тео Магат
  12. Калви
  13. Пик Фингер
  14. Софи
  15. Зик Йегер
  16. Габи Браун
  17. Кольт Грайс
  18. Удо
  19. Порко Галлиард
  20. Елена
  21. Карло
  22. Карл Фриц (воспоминание)
  23. Ури Рейсс (воспоминание)
  24. Кенни Аккерман (воспоминание)
  25. Дина Фриц (воспоминание)
  26. Карла Йегер (воспоминание)
  27. Ханнес (воспоминание)
  28. Огвено
  29. Намбия

Навигация

Список эпизодов
Первый сезон 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10
11 · 12 · 13 · 13.5 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20
21 · 22 · 23 · 24 · 25
Третий сезон 38  · 39  · 40  · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53
54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59
Финальный сезон 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70
OVA 3.5  · 3.25  · 3.75  · 0.5А  · 0.5B  · 16.5А  · 16.5В  · ???