Титан Молот Войны (戦槌の巨人 Sentsui no Kyojin?) — 6-й эпизод финального сезона и 65-й по порядку эпизод аниме «Атака Титанов», выпущенного MAPPA и Production I.G.

Полное содержание

Убив Вилли Тайбера, Эрен в форме Атакующего Титана разворачивается к трибуне, где сидят марлийские военные. Все зрители в панике бегут, кроме Калви, который понимает, что бежать уже некуда и просто сидит на месте и смотрел на Эрена прежде чем тот раздавил его и других марлийских офицеров. Кольт помогает Габи и Удо встать, но они оцепенели, увидев придавленное огромным валуном тело Софи.Когда Кольт схватил Габи и прижал её к себе чтобы спасти от бегущей толпы, Удо на секунду остановился и сказал, что им нужно убрать обломки с тела Софи, но его тут же случайно ударили о камень и раскроили череп. Взяв на руки тело Удо, Кольт вместе с Габи спрятался за валуном чтобы избежать столкновения с толпой.

Пока Атакующий Титан продолжает разрушать постройки на площади, сестра Вилли Тайбера благодарит своего брата за работу, проделанную в качестве главы семьи Тайбер и трансформируется в Титана Молота войны чтобы сразиться с Эреном, но прежде чем она закончила трансформацию, Эрен сильно ударил её в щёку и свалил с ног.

Наблюдавшему за этим Тео Магату доложили, что большая часть марлийского военного командования была убита, в том числе и генерал Калви, Титан Молот Войны получил серьёзные повреждения, а Воинов-титанов до сих пор не удаётся найти. Солдаты попросили Магата дать им разрешение на эвакуацию привилегированных зрителей, но Магат, не отвечая, выстрелил из винтовки, подав сигнал контратаки марлийским солдатам.

Борьба между Атакующим и Молотом войны продолжается и когда первый уже почти уничтожил последнего, тот использовал свою способность и создал гигантский шип из бронированной кожи титана, который пронзил живот Атакующего и поднял его над землёй на несколько десятков метров над землёй.

Когда Кольт и Габи убежали с места сражения титанов, Габи перестаёт бежать, а Кольт по-прежнему несёт тело мёртвого Удо на руках. Кольт заметил, что Удо мёртв, но сказал Габи, что им нужно как можно скорее добраться до госпиталя и со слезами на глазах спросил, где же Фалко.

Внутри ловушки для сдерживания людей-титанов, Пик и Порко почувствовали сильные толчки от сражения двух титанов, Пик замечает это и связывает это с тем, что их здесь заточили. В этот момент отряд танкистов грузоперевозчика пришёл на помощь. На вопросы Порко, Пик ответила, что сразу заметила что-то неладное с тем солдатом, что следовал за ними, поэтому она предупредила одного из отряда.

Порко и Пик освободили из ловушки и доложили им о сражении Атакующего и Молота войны. Пик приказала своему отряду подготовить броню для Перевозчика и когда Порко уже хотел вступить в бой, Пик попросила его немного подождать. Затем, они были потрясены, увидев в небе над гетто людей, летящих по воздуху с помощью ПУПМ.

Атакующий ломает наконечник шипа и освободился из него, параллельно, едва успевая увернуться от удара молота из бронированной кожи титана. Эрен уже был готов атаковать противника, но ему помешала марлийская противотитановая артиллерия. Хоть некоторые из них и боятся убить Титана Прародителя, Магат заявляет, что эра титанов прошла и теперь их целью будет убийство Эрена Йегера а солдаты начинают перезаряжать артиллерию.

Магат задался вопросом о цели противника, зачем было сразу пускать в ход Прародителя, самое ценное оружие, что было у островитян, а Молот войны, пользуясь тем, что снаряды пушек остановили Атакующего, снёс ему голову с плеч. Эрен освобождается от соединений с телом титана и солдаты марлии были поражены, увидев его лицо.

Титан Молот войны спрашивает, хочет ли Эрен сказать что-нибудь напоследок, и Эрен подаёт сигнал Микасе к атаке. Неожиданно появляется Микаса и пускает в затылок Молота войны восемью громовыми копьями, в то время как остальные солдаты Разведкорпуса вступают в битву с марлийскими солдатами. Эрен поблагодарил Микасу за то, что они пришли за ним и она просит его пойти с ней домой.

Общедоступная информация

Титан Молот Войны

ACPAI65.png

Титан, унаследованный семьей Тайбер и принадлежащий младшей сестре Вилли Ларе Тайбер. Его тело заключено в белую оболочку, созданную необычайно закаливающей способностью. Кроме того, он может использовать ту же способность отвердевания для создания любого оружия, которое он себе представляет. Его боевой молот, арбалет и кнут являются несколькими примерами из его арсенала оружия размером с Титана, которым он владеет.

Персонажи в порядке появления

Навигация

Список эпизодов
Первый сезон 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10
11 · 12 · 13 · 13.5 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20
21 · 22 · 23 · 24 · 25
Третий сезон 38  · 39  · 40  · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53
54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59
Финальный сезон 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70
OVA 3.5  · 3.25  · 3.75  · 0.5А  · 0.5B  · 16.5А  · 16.5В  · ???