Нападение (強襲 Kyōshū?) — 7-й эпизод финального сезона и 66-й по порядку эпизод аниме «Атака Титанов», выпущенного MAPPA и Production I.G.

Краткое содержание

Полное содержание

Когда Эрен Йегер в форме Атакующего Титана уже собирался съесть Лару Тайбер, на него внезапно нападает Порко Галлиард в форме Зубастого Титана и пытается прокусить затылок Атакующего, чтобы съесть тело самого Эрена. Однако, прежде чем он успевает сжать челюсти, Леви Аккерман разрезает ему сустав челюсти. Эрен ударяет находящегося в замешательстве Порко о здание и пытается его съесть, но Галлиард предпочёл бежать, осознав, что он столкнулся с Аккерманом.

Микаса сбивает Галлиарда со стены здания с помощью громовых копий и прибывающие бойцы Разведкорпуса готовятся его атаковать. Галлиард недоумевает как такое возможно, ведь он титан, а они всего лишь люди. Но в момент начала атаки разведчики оказываются застигнуты врасплох огнём пулемётов танкового отряда Пик, уже находящейся в форме Титана-перевозчика, некоторые солдаты Разведкорпуса погибают под выстрелами. Жан Кирштейн вынужден искать укрытие в покинутом здании, раздосадованный, что Воины так быстро смогли вернуться в строй. Как и предполагала Пик, пулемёты действительно эффективны против бойцов с новыми УПМ.

Отвлёкшийся Эрен не заметил, что госпожа Тайбер создала новый кабель из которого сформировалось новое тело Молота войны. Она пронзила тело Атакующего ветками созданного ею огромного дерева из брони титана. Микаса окликает Эрена, но в этот момент ощущается тяжёлая поступь. Между домов появляется Зик Йегер в форме Звероподобного Титана. Тем временем Габи бежит на поле боя, сжимая ружьё и обещает убить Эрена Йегера. Зик присоединяется к Галлиарду и Пик и приказывает им не дать солдатам Разведкорпуса сбежать и убить их всех, в то время как Леви приказывает своим солдатам не умирать и обязательно выжить. Два командира снова сходятся в смертельной схватке...

Фалько Грайс выбирается из-под обломков здания, в подвале которого находились он, Райнер Браун и Эрен Йегер. Он в ужасе оглядывается и видит сражение и руины зданий, а посмотрев вверх, он видит Эрена в форме Атакующего Титана, скованного Титаном-Молотом Войны. Тем временем на городской площади Микаса стреляет громовыми копьями в кристалл, окружающий Лару Тайбер в надежде его разрушить, но не добивается успеха.

Фалько всё ещё не может понять, почему Эрен его обманул и задаётся вопросом, почему он выжил. Фалько вспоминает, что когда Эрен превращался в своего титана, Райнер успел прокусить свою руку и сформировать руки титана чтобы защитить их обоих. Обернувшись назад он видит Райнера, находящегося без сознания. Фалько просит прощения у Райнера, считая, что вина за положение дел лежит на нём, и задаётся вопросом, почему Райнер до сих пор не исцелился. Но затем Фалько вспомнил поведение Райнера перед превращением и понял, почему Райнер не может себя исцелить. Обладатель силы одного из разумных титанов должен иметь волю к жизни чтобы исцелиться. Но Райнер сам просил Йегера о смерти для себя. Фалько решает оставить Райнера чтобы найти помощь и заверяет его в своей верности.

Звероподобный Титан бросает в пытающихся его атаковать солдат Разведкорпуса огромное количество валунов, а Пик и её отряд с помощью танковой установки обороняют его с тыла. Однако, один из солдат Разведкорпуса выходит из зоны обстрела танковой установки, залетая над Пик и готовясь атаковать её громовыми копьями. Но Порко Галлиард успевает убить этого солдата в воздухе. Танкисты благодарят Порко за спасение. Он вылезает из плоти титана и предупреждает Пик, что нужно быть начеку, ведь где-то неподалёку находится Леви Аккерман.

Тем временем, Эрен попытался прокусить кристалл Лары Тайбер, но зубы и челюсти Атакующего ломаются и крошатся. Эрен замечает, что материал кристалла похож на материал, из которого состоит кристалл Энни и отмечает, что хоть Молот войны и смог его поймать, у него всё ещё есть возможность сбежать.

Он выпрыгивает из тела Атакующего и сразу же создаёт новое тело. Это приводит в недоумение Пик и Порко, последний спрашивает, почему Эрен ещё не потерял силы после третьего превращения. Пик говорит, что несмотря на действия Эрена они держат поле боя под контролем, а военные силы Марлии уже окружили гетто Ребелио. Она считает, что силы противника уже на исходе. Воины должны быть осторожнее, ведь Эрен является носителем силы Титана Прародителя. Зик соглашается с её словами, всё также пытаясь атаковать Разведкорпус, закидывая валунами здания, где прячутся солдаты. К удивлению своих товарищей Зик заявляет, что Эрен Йегер - не самый опасный враг и требует, чтобы Леви наконец показался. По словам Зика время солдат Разведкорпуса на исходе. Леви в укрытии действительно смотрит на часы. Фалько восхищён Зиком, в этот момент его находит Тео Магат, который спрашивает, что Фалько делает на поле боя. Фалько сообщает ему, что Райнер находится без сознания под обломками на площади. В этот момент их находит запыхавшаяся Габи.

Тем временем в порт Ребелио прибывают марлийские военные корабли чтобы оказать помощь армии. Марлийский военный моряк на одном из кораблей замечает рыбацкую лодку и советует тому, кто на ней плывёт покинуть зону боевых действий. Человек в лодке откидывает капюшон своего плаща и оказывается, что это Армин Арлерт. Он сморит на корабль, а затем трансформируется в Колоссального Титана, создав создав гигантскую взрывную волну, уничтожившую все корабли и прилегающую часть города.

Габи, Фалько и Магат были немного задеты ударной волной взрыва, которая настолько сильна, что Зубастый Титан хватается за крышу чтобы его не сдуло. Порко понимает, что разведчики убили Бертольда и Парадиз получил силу Колоссального Титана. Эта мысль привела его в ярость и он направился к Эрену, надеясь на то, что он сможет захватить Титана Прародителя, но на его пути встаёт Микаса. Пик предупреждает Зика, что враг собирается для новой атаки, но внезапно Звероподобный Титан падает на землю и Пик видит Леви, разрезающего его затылок. Голова упавшего Звероподобного оказывается перед Габи, Фалько и Магатом. Перед ними появляется Леви и бросает в разрез в затылке Зика связку бомб. Магат прикрывает Фалько и Габи, чтобы защитить их от взрыва.

Марлийские воины на некоторое время замешкались из-за предполагаемой смерти своего лидера и солдаты Разведкорпуса используют эту возможность для нападения. Жан Кирштейн приказывает своему отряду атаковать танковую установку Титана-перевозчика. Спрятавшаяся за разбитой противотитановой пушкой Саша Браус, прицелившись, убивает одного из танкистов - парня в очках по имени Карло. Пока Пик отвекается на Сашу, Жан атакует Пик громовыми копьями, одно из которых пробивает броню Пик и взрывается. Остальные члены танкового отряда были убиты взрывом громовых копий, а Пик была серьёзно ранена. Она спотыкается и падает со здания, приземлившись рядом с Фалько, Габи и Магатом.

Колоссальный Титан стоит в центре огромной воронки, образовавшейся в результате его трансформации. Он проходит несколько десятков метров по территории уничтоженного им порта и Армин выходит из его затылка. Перед ним открывается картина ужасных разрушений с множеством жертв. Когда он готовится покинуть тело Колосса с помощью ПУПМ то говорит, что теперь понимает, что видел Бертольд во время Падения стены Мария.

Когда Жан готовится убить Пик, Фалько взбирается на шею Титана-перевозчика и умоляет Жана не стрелять. Жан Кирштейн нападает на упавшее тело Титана-перевозчика, несмотря на просьбы Фалько остановиться. Однако когда он всё же выстрелил громовым копьём в титана, чтобы убить его, тот успевает выпустить на копьё волну пара, которая заставила копьё просто врезаться в землю неподалёку. Жан задаётся вопросом, что помешало копью поразить цель. Тяжело раненная Пик выходит из затылка титана прямо в руки Фалько. Это видят солдаты Разведкорпуса, сразу же попытавшиеся её захватить, но Тео Магат вместе с Косло и другими марлийскими солдатами стал от них отбиваться, прикрывая Фалько и Габи, убегающих с травмированной Пик в безопасное место.

Взбешённый предполагаемой смертью Пик и Зика Порко Галлиард в форме Зубастого Титана нападает на Эрена Йегера, увернувшись от атаки Микасы и когда Эрен попытался его ударить, он поймал его кулак пастью и раскрошил его броню вместе с рукой на мелкие кусочки, затем он укрепляет броню на когтях и атакует ими лицо Эрена. Эрен блокирует вторую атаку кристаллом Лары Тайбер. Микаса попыталась снова неожиданно атаковать Порко, но он увернулся от неё и она вслух отмечает, что титан Порко гораздо быстрее титана Имир. Эрен рассматривает следы от когтей Порко на кристалле и понимает, в чём заключается сила Зубастого.

Укрывшиеся в безопасном здании Фалько и Габи удивляются серьёзности ран Пик и тому, что её регенерация не может ускориться. Габи говорит, что Перевозчик не отличается живучестью в отличие от Бронированного. Внезапно она вспоминает о Райнере и спрашивает о его состоянии у Фалько, тот отвечает, что не знает, поскольку Райнер находился в подвале под площадью во время превращения Эрена, и чувствует, что сейчас им не нужно его беспокоить. Шокированная ответом Фалько Габи напоминает ему, что Софи, Удо и ещё множество невинных людей было убито Эреном Йегером.

Затем Габи замечает что-то и подходит к окну, несмотря на предупреждения Косло о том, что их могут обнаружить. Она, также как и Магат и Галлиард и прочие, видит приближающийся к Гетто Ребелио дирижабль, пилотируемый темнокожим пилотом в марлийской униформе по имени Оньянкопон под командованием Ханджи Зое. Они следуют по пути, указанным сигнальными фонарями, установленными Разведкорпусом. Также на этом дирижабле находится Армин и другие солдаты. Ханджи обсуждает с Армином его план по спасению Эрена и остальных с помощью воздушного транспорта, параллельно двигаясь согласно указанному фонарями пути, чтобы успеть к сражающимся в Гетто и забрать их. Это очень рискованный план, ведь у каждого солдата будет лишь один шанс попасть на дирижабль, кроме того, сам дирижабль может быть сбит. Ханджи задаётся вопросом, не заразился ли Армин от Эрвина мыслью о самопожертвовании, но Армин отвечает ей, что это не так, но если бы это могло им помочь, то лучше бы это было так, ведь сейчас самая приоритетная задача - найти Эрена и остальных солдат, сражающихся в гетто, ведь в противном случае у них не будет будущего.

Конни Спрингер обращает внимание Жана на прибытие транспорта. Галлиард понимает, что разведчики хотят сбежать на дирижабле и хочет его атаковать, но Микаса поджидала его в засаде и в момент, когда тот прыгнул, она нападает на него и отрубает ему ноги, заставив его потерять равновесие и упасть прямо перед Атакующим. Эрен тут же хватает его и одной рукой отрывает ему конечности, а другой засовывает ему в пасть кристалл, в котором находится Лара Тайбер, и начинает сдавливать его челюсти. Подняв тело Галлиарда над головой, Эрен использует его как щелкунчика, раскалывает кристалл и человеческое тело Тайбер, а затем Эрен раскрывает пасть своего титана и проглатывает спинномозговую жидкость вместе с кровью, полившейся из разлома в кристалле.

Габи и Фалько в ужасе наблюдают за всем этим. Увидев как Эрен обезвреживает Галлиарда, а затем собирается съесть его человеческое тело чтобы получить силу Зубастого Титана, они начинают звать на помощь Галлиарду Райнера.

Райнер, находящийся под обломками здания, слышит их крики. Он мысленно умоляет их оставить его в покое и просто дать ему умереть. Когда крики становятся невыносимыми, Райнер наконец трансформируется в Бронированного Титана. Однако на его теле совсем нет привычной брони...

Общедоступная информация

Новое УПМ

Файл:ACPAI66.png

200px

Оборудование, используемое силами острова Парадиз. Позволяет бойцам имитировать полёт с помощью сжатого газа и анкеров. Обновлённое устройство включает в себя полуавтоматические пистолеты, особые мечи, а также взрывные снаряды. Это снаряжение эффективно как против пехоты, так и против военной техники.

Персонажи в порядке появления

Навигация

Список эпизодов
Первый сезон 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10
11 · 12 · 13 · 13.5 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20
21 · 22 · 23 · 24 · 25
Третий сезон 38  · 39  · 40  · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53
54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59
Финальный сезон 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70
OVA 3.5  · 3.25  · 3.75  · 0.5А  · 0.5B  · 16.5А  · 16.5В  · ???