Shingekinokyojin вики
Advertisement
Shingekinokyojin вики

Quote1 Эрен, хватит уже. Ты проиграл. Больше тебе не нужно никого терзать. И больше не стоит самому терзаться. Quote2
— Райнер обращается к Эрену во время их битвы

«Приговор» (断罪 Danzai?) — семнадцатый эпизод четвёртого сезона и семьдесят шестой эпизод в целом аниме «Атака Титанов», созданного MAPPA.

Краткое содержание[]

  • Отряд Флока, отправившись на поиски Зика Йегера, находят раненого и без сознания Леви, чудом избежавшего смерти при взрыве громового копья. Однако их внимание привлекает странное испарение, исходящее от титана неподалёку. Это удивило даже Ханджи Зое.
  • Тем временем в городе раздаются взрывы. Началось полномасштабное наступление народа Маре под предводительством Тео Магата. Эрен Йегер подвергается нападению сначала со стороны Зубастого Титана, а после Райнера. Между ними начинается битва, приведшая к разрушениям в городе и сильным повреждением оболочек титанов Атакующего и Бронированного. Во время битвы титанов Оньянкопон решает освободить пленников, дабы они спасли Эрена.

Сюжет[]

Hange finds a wounded Levi

Ханджи находит раненого Леви

Отряд Флока отправился на поиски Зика, которого увезли около месяца назад в своего рода «тюрьму». По дороге они услышали взрыв и Ханджи Зое сделала вывод, что он исходил от взорвавшегося громового копья. В ту же минуту она замечает раненого и находящегося без сознания у берега реки Леви. Один из солдат предлагает застрелить его, дабы раз и навсегда избавиться от угрозы со стороны Аккермана. Но Ханджи уверяет его, что Леви не мог выжить после такого с разорванными внутренними органами. Она делает вывод, что он мёртв. Однако Флок скептически относится к её словам намереваясь лично проверить его пульс. Но его действие прерывает неожиданно начавший более интенсивное испарение лежавший в нескольких метрах от отряда титан. Странно было то, что на этот раз испарение исходило не наружу как обычно, а титан втягивает в себя окружающий его пар как воздух при глубоком вдохе. Йегеристы тут же направили в его сторону свои ружья, не зная, что может их ожидать. И когда от титана остался практически один скелет, из его, некогда, остатков плоти буквально выкатился Зик Йегер. Воспользовавшись замешательством со стороны солдат, Ханджи хватает Леви и прыгает в реку, течение которой быстро уносит их вниз вдоль русла. Часть отряда начало преследования, открыв огонь по воде в надежде застрелить обоих.

Zeke Rebirth

Имир восстанавливает тело Зика

Но Флок направился к Зику, который сам был немного озадачен произошедшим. Из его рассказа выяснилось, что после того, как он погиб от взрывной волны копья, он очнулся в странном месте. Неизвестная ему девушка буквально слепила его заново из земли [песка]. Он не знает, сколько времени прошло — несколько лет или лишь мгновение. Из пережитого он делает вывод, что то место было ничем иным как Путь. Когда же Флок спросил о тех 30-ти солдатах, что его охраняли, Йегер сообщил, что они все мертвы из-за случившегося в лесу. Что означает лишь одно — теперь им никто не помешает на пути к достижению их цели. Вскоре они уходят, дабы воссоединится с Эреном.

Gabi and Peek watch the approaching airships

Пик и Габи наблюдают за подлетающими дирижаблями Марлии

Тем временем на крыше военного штабa города Шиганшина Эрен завершил своё перевоплощение в титана после нападения Галлиарда. На момент «взрыва» от превращения, Порко прикрывал собой напуганную Габи и прижимающую её к себе Пик Фингер. Вспомнив слова, сказанные Пик ранее, девочка спрашивает её, действительно ли та предала их и перешла на сторону врага. На что Пик отвечает, что она не верит народу Марэ, но верит в товарищей, с которыми сражалась спина к спине. После она указывает на воздушный флот Марлии, подлетающий к Парадизу. Габи наблюдает, как пять дирижаблей приближаются всё ближе.

На борту одного их них Тео Магат приказывает подать сигнальный огонь Порко и Пик. Он и его солдаты хотят отомстить жителям Парадиза за тот самый рейд на Гетто Ребелио, приведший к гибели большого количества мирных граждан, и покончить с Прародителем в лице Эрена раз и навсегда. Началась высадка солдат, а так же было сброшено снаряжение для «Рикшы».

Габи понимает, что они с Пик находятся между титанами Эрена и Порко. В этот же момент девушка просит Галлиарда разорвать цепи. Но когти титана слишком большие и вместе с цепью, он отрезает ей руку в районе запястья. Рука уже начала восстанавливаться, но Пик всё равно закричала от вида отрубленной конечности в руках Габи. Потеряв равновесие, она падает с крыши здания, немедленно превращаясь в титана. Вернувшись обратно, девушка забирает Габи и уносит её с собой прочь от едва не начавшейся битвы между двумя титанами.

Yelena tries to get Eren to escape

Елена просит Эрена укрыться

Эрен не преследует убежавших Порко и Пик. Его больше интересуют дирижабли Марлии. После того, что случилось в Гетто Ребелио помимо сражения, он делает вывод, что за этим всем стоит Райнер. Но его отвлекает Елена, которая просит покинуть титана и использовать силу Молотоборца, дабы сбежать и укрыться в подвале. Но Йегер молча игнорирует просьбу девушки и, спрыгнув с крыши, направляется в центр города к площади на встречу Райнеру. Браун уже спускался на парашюте, приготовившись к трансформации, порезав ножом правую ладонь. Елена, в ужасе наблюдая за тем как Райнер в образе Бронированного приземляется на одной из улиц на пути Эрена, немедленно объявляет всеобщую мобилизацию и приказывает солдатам Разведкорпуса во что бы то не стало защитить Эрена.

Начинается битва титанов, приведшая к разрушениям в городе. Габи лишь на мгновение видит, как её двоюродный брат сражается с Эреном, в то время как Пик направлялась к месту расположения Магата. Прибыв на место, она отпускает девочку, которую тут же прижимает к себе Магат, впоследствии отчитывая за её столь опрометчивый поступок. В этот самый момент за спиной Магата появляется старший брат Фалько Кольт Грайс и спрашивает у Габи о мальчике. Браун рассказывает, что тот всё ещё находится в штабе вместе с остальными, а так же и то, что ему в рот случайно попало вино, в котором содержалась спинномозговая жидкость Зика. Тем временем Пик, осматривая и подготавливая своё снаряжение, поясняет, что Фалько вместе с остальными выпившими такое же вино, и что там находится около пятисот вражеских солдат. К тому же Зика нет в городе, что приводит на мысль — единственной козырной картой жителей Парадиза в этой ситуации является Прародитель. Но если он ещё не проявил себя, значит Эрен не знает как его призывать. В этот момент Габи вспоминает …

Quote1 ... у нас есть Прародитель и гигант, в чьих жилах течёт королевская кровь ... Quote2
— слова Зика Йегера[1]

…на момент отлёта из Ребелио. Таким образом они приходят к выводу, что толчком пробуждения сил Прародителя является сам Зик, как член королевской семьи. Им предстоит приложить все усилия, чтобы предотвратить встречу братьев. Магат отправляется вместе с Пик в роли стрелка. Он говорит, что намерен уничтожить Эрена, дабы положить конец двухтысячелетней вражде.

Eren is trapped between Reiner and Galliard

Сражение трёх титанов

Тем временем в центре города продолжается сражение между Эреном и Райнером. Используя отвердевание на своих руках, Атакующий с лёгкостью блокирует удары Бронированного, испытывая тем самым Райнера на прочность. Улучив момент, Йегер наносит ответную атаку, разбивая вдребезги лицевые пластины титана Райнера. Но, не смотря на это, Браун продолжает атаковать, повалив оппонента на землю и протаранив Атакующим здание. Но и тут титан Эрена успевает отбить очередную атаку, повалив уже Бронированного на землю. Внезапно на Эрена со спины нападает Порко, но первый вовремя активирует способность Молотоборца, выпуская из своего позвоночника шипы из прочного кристалла. Однако Галлиард уворачивается и своими когтями разбивает шипы на кусочки.

Quote1 Эрен, один ты представляешь угрозу. Пора примириться с этим. Это твой конец. Quote2

Слова Райнера приводят Эрена в бешенство и он вновь создаёт шипы, на этот раз протыкая их обоих насквозь. В это же время к месту сражения прибывают солдаты Разведкорпуса на помощь Эрену. Но внезапный выстрел из пушки ударной волной сбивает построение отряда в воздухе. Снаряд попадает в голову Эрена, тем самым временно ограничив передвижение его титана. Это выиграло время другим титаном на освобождение от шипов. И прежде, чем солдаты Парадиза начали действовать, солдаты Марлии, притаившиеся на соседних крышах и на дирижабле, открыли огонь, убивая каждого. Тем временем Елена с ужасом наблюдает за происходящим на крыше, в то время как Оньянкопон направился в подвал.

Битва титанов в самом разгаре. Второй выстрел ещё больше тормозит движения Эрена как титана. Пользуясь этим Галлиард пытается атаковать, но Йегер обороняется при помощи способности Молотоборца. Магат говорит, что надо спровоцировать Эрена на частое использование сил Молотоборца, так как его сила хоть и велика, но быстро расходует энергию. Он так же напоминает, что именно ради этой внезапной атаки Вилли Тайбер пожертвовал собой, ведь человечеству нужен герой. В этот момент Райнер вырывает из своей груди осколок шипа и протыкает им Эрена, пригвоздив тем самым его к стене дома.

Onyankopon pleads with the Scouts to believe him

Оньянкопон умоляет поверить ему

Тем временем Оньянкопон предстаёт перед заключёнными в камере. Жан интересуется о том, что творится наверху. Тот рассказывает, что прибыла армия Марлии и нанесла атаку с воздуха. Около пятисот хорошо вооружённых солдат, Бронированный, «Рикша» и «Челюсти» ведут наземную борьбу и им противостоит только Эрен. Он боится, что Атакующий не выдержит такой напор и Марлия вернёт себе Прародителя, что приведёт к смерти Эрена. Явно нервничая из-за событий наверху, он всё же отпирает дверь трясущимися руками. На него тут же набрасывается Конни Спрингер. Он отказывается помогать ему, обосновывая это их всеобщим предательством и что теперь это их битва, а не Разведкорпуса. Оньянкопон оправдывает своё «предательство» по причине страха перед Еленой. Но Конни не верит…

Quote1 Я уже устал от предательств. Райнер, Бертольд, Энни, Эрен ... я уже устал от всего этого чёрт возьми. Почему мы должны помогать Эрену? Для того, чтобы мы больше не могли иметь детей? Отвечай! Quote2
— Конни, разозлённый на слова Оньянкопона

Армин Арлерт однако предлагает выслушать Оньянкопона. Мужчина говорит, что ничего не знал ни о вине, ни о плане эвтаназии Зика. И его слова подтверждает Николо. С его слов, Елена приказала молчать и не говорить добровольцам, в числе которых был Оньянкопон, про отравленное вино. К тому же Оньянкопон сознаётся, что на самом деле видел в жителях острова Парадиз союзников и хотел помочь им развить их инфраструктуру и военную мощь, дабы с их помощью одолеть народ Марэ. Именно поэтому такие как он в качестве добровольцев отправились в своё время на остров, рискуя своими жизнями ради всеобщего будущего. Ведь будущее заключается в продолжении рода. В детях. Армин протягивает мужчине руку и помогает подняться, говоря, что верит его словам. Жан присоединяется, но указывает на то, что если помочь Эрену и Зику, то план по эвтаназии осуществится. Оньянкопон предлагает использовать иной вариант, который подразумевает активацию «Дрожи Земли», тем самым показав всему миру всю мощь Парадиза. И пока ребята обдумывают эту затею, Армин обращается к Микасе, интересуясь чего хочет она. Со слов девушки стало ясно, что та хочет помочь своему другу, но опасается того факта, что это не её личное желание. И причина тому принадлежность к роду Аккерман. Но Армин явно не согласен с ней, называя это всё полным бредом. Неужели его лучший друг действительно желает смерти своему народу и его друзьям? Жан говорит, что тоже не думает так, но и не исключает тот факт, что на изменения в Эрене явно кто-то повлиял. Конни приводит весомый аргумент не в пользу Эрена — «…он мог пойти против Елены, так почему не пошёл?» Армин же приводит свой довод — несмотря на происходящее, Эрену пришлось с ними объединиться после того, как Елена ему всё рассказала, что таким образом он пытается защитить жителей острова, что в итоге всё равно лишь Эрен один контролирует силу Прародителя. Однако речь Армина пока не произвела нужного эффекта на окружающих.

Эрен продолжает кричать, таким образом давая знать Зику о своём местоположении. Солдаты Разведкорпусa несут большие потери в сражении.

Общедоступная информация[]

НОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ ТИТАНА «РИКША»
ACPAI Episode 76
  • После рейда на Гетто Ребелио, во время которого была повреждена пушка на оборудовании «Рикши», было разработано новое снаряжение для победы над Прародителем.
  • Судя по тому, что снаряжение способно пробить тело титана насквозь, оно является более усовершенствованной моделью, предположительно позаимствованной у союзных войск.

Персонажи[]

ЛЮДИ
  1. Армин Арлерт
  2. Габи Браун
  3. Елена
  4. Жан Кирштейн
  5. Зик Йегер
  6. Кольт Грайс
  7. Конни Спрингер
  8. Микаса Аккерман
  9. Николо
  10. Оньянкопон
  11. Пик Фингер
  12. Порко Галлиард
  13. Райнер Браун
  14. Тео Магат
  15. Флок Форстер
  16. Ханджи Зое
  17. Эрен Йегер
ТИТАНЫ
  1. Атакующий Титан
  2. Бронированный Титан
  3. Зубастый Титан
  4. Титан Перевозчик
  5. Титан Молот Войны — его способность
КОРОТКОЕ ПОЯВЛЕНИЕ
  1. Артур Браус — короткое появление в тюремной камере
  2. Дот Пиксис — короткое появление в тюремной камере
  3. Имир Фриц — из рассказа Зика
  4. Кая — короткое появление в тюремной камере
  5. Косло — короткое появление на дирижабле
  6. Леви Аккерман — ранен и находился без сознания
  7. Лиза Браус — короткое появление в тюремной камере
  8. Найл Док — короткое появление в тюремной камере
  9. Фалько Грайс — короткое появление в тюремной камере
ПОГИБШИЕ
  1. Солдаты Разведкорпуса
УПОМИНАНИЕ
  1. Гриша Йегер
  2. Дина Фриц
  3. Вилли Тайбер
  4. Энни Леонхарт
  5. Бертольд Гувер

Навигация[]

СПИСОК ЭПИЗОДОВ
ПЕРВЫЙ СЕЗОН 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 13.5
14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25
ВТОРОЙ СЕЗОН 26 · 27  · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37
ТРЕТИЙ СЕЗОН 38 · 39  · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48
49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59
ФИНАЛЬНЫЙ СЕЗОН
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75
ВТОРАЯ ЧАСТЬ 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87
ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ 88 · 89
OVA «Дневник Ильзы. Заметки солдата Разведкорпуса»
«Внезапный гость. Мучительное проклятие юности»
«Бедствие»
«Выбор без сожалений. Часть 1» · «Выбор без сожалений. Часть 2»
«Стена Сина, прощай. Часть 1» · «Стена Сина, прощай. Часть 2»
«Потерянная в жестоком мире»
  1. Атака Титанов: Эпизод 67
Advertisement