Shingekinokyojin вики
Advertisement
Shingekinokyojin вики

Quote1 Да, все эти воспоминания вели меня сюда. «Атакующий» способен заглянуть в воспоминания своих будущих приемников и таким образом узнать будущее. Quote2
— Гриша объясняет Фриде способность титана

«Воспоминания о будущем» (未来の記憶 Mirai no Kioku?) — двадцатый эпизод четвёртого сезона и семьдесят девятый эпизод в целом аниме «Атака Титанов», созданного MAPPA.

  • Эпизод основан на воспоминаниях персонажей, которые активировались после контакта Эрена и Зика в «Путях».

Краткое содержание[]

  • Зик берёт Эрена в путешествие по воспоминаниям отца. И чем дальше они погружаются, тем быстрей старший брат понимает, что решимость и готовность Эрена бороться за свою свободу — это то, чем он всегда обладал с момента своего рождения ...
  • В день, когда стена Мария пала, они наблюдают противостояние Гриши и Фриды в часовне. Из-за клятвы короля Фрица, девушка отказывается спасать людей, продолжая настаивать на том, чтобы народ Имир понёс наказание за поступки своих предков. Разгневанный, мужчина говорит, что убьёт её, но колеблется, потому что не хочет убивать детей. Но в этот же момент происходит нечто, что приводит Зика в ужас ...

Сюжет[]

Zeke shows Eren Grisha's memories

Зик показывает Эрену воспоминания Гриши о счастливой семье

Первым воспоминанием, которое братья наблюдают — является детством Эрена. Со слов Зика становится ясно, что он явно не разделяет счастья своего отца, который недавно предал всё то, что так было ему дорого: его мать Дину и своих товарищей. Он показывает это Эрену в надежде убедить младшего брата в том, что Гриша «промыл ему мозги», что привело в свою очередь к такому видению событий.

В следующем воспоминании братья видят их отца за работой. Он находится у изголовья мужчины явно из высшего сословия, ведя с ним беседу. Зик говорит, что таким образом, используя своё положение врача, он пытался найти укрывшегося в стенах короля, дабы отнять у него силу «Прародителя». Одна ошибка и его действия поставили бы под удар жизни его близких — жены и сына. Но судя по увиденному останавливаться Гриша не намеревался. Эрен соглашается со словами Зика по поводу отца, в надежде прекратить эту затею с воспоминаниями, которую предпринял старший брат. Но Зик настаивает и продолжает знакомить его с воспоминаниями их отца.

Zeke, Eren, and Grisha in the basement

Зик и Эрен находятся в подвале вместе с Гришей

Они наблюдают, как Гриша ведёт своё расследование, при этом на людях ведя себя как самый обычный гражданин. Поиски приводят его к церкви на окраине города, глубоко под которой находится часовня. Эрен потрясён тем, как быстро отец нашёл это место. Он поясняет Зику, что это тайное убежище королевской семьи. Тот в свою очередь сильно удивляется, ведь ещё не настал тот момент, когда Гриша присвоит себе силу «Прародителя», так как до падения стены Мария ещё несколько лет. Эрен же внимательно наблюдает за нерешимостью своего отца спуститься вниз. Вместо этого Гриша опускает крышку подвала и возвращается домой. Зик наблюдает за тем, как мужчина крепко обнимает своего сына. Он делает вывод, что отец прервал выполнение своей миссии из-за любви к своему второму сыну. В следующем воспоминании все втроём находятся в подвале Гриши, пока сам владелец спит за столом. Пока что Зик всё ещё уверен в том, что Эрен действует так, как поступил бы их отец, что может означать лишь одно — у его брата нет своей воли. С неким раздражением слушая брата, Эрен замечает фотографию, на которой запечатлена его первая семья - он, Дина и маленький Зик.

Quote1 ... прости меня, Зик Quote2
— Бормоча, Гриша во сне просит прощения у старшего сына

Внезапно мужчина просыпается, смотря в направлении Зика. Оба брата приходят в полное замешательство. Но спустя секунду другую Гриша, словно окончательно проснувшись, откидывается на стул. Ведь не может взрослый, бородатый мужик стоять сейчас перед ним в эту минуту и что скорей всего ему всё приснилось. Зик находится всё ещё под впечатлением от случившегося, в то время как Эрен приглашает его продолжить путешествие по закоулкам сознания отца.

Зик и Эрен перемещаются в воспоминания, когда младшему из братьев было девять лет. Они видят его и Армина, который машет отцу Эрена. Зик говорит, что вероятней всего Гриша воспитывал его не так как своего первого ребёнка и позволил расти ему свободным — делать и поступать по своему усмотрению. Но если Гриша не прививал свои взгляды сыну, почему тогда Эрен предал его? Ведь отец ничего не объяснил ему и заставил принять «Атакующего» без его ведома. Почему же Эрен, не смотря на всё это, продолжает следовать воле отца? Что он планирует сделать, если заполучит силу «Прародителя»?

Grisha tries talking to Eren after he kills the kidnappers

Гриша пытается поговорить с Эреном после случившегося

Когда они оказываются в воспоминаниях Гриши на момент смерти родителей Микасы, Эрен говорит, что всегда был самим самой. И если Зик где-то в душе надеялся, что между ними есть хоть что-то общее, то он глубоко ошибался. Его мечте о нуждающемся в защите младшем брате не суждено сбыться. Вместо того, чтобы позволить кому-то украсть его свободу, он сначала украдёт их. И это не дело рук их общего отца. Таким Эрен был с самого рождения. А вот в Зике он видит мужчину не способного понять стремлений Гриши и который таким образом самоутверждается. Но не смотря на всё это Зик даже благодарен отцу. Ведь действия Гриши пробудили в нём того, кем он является. Зик оборачивается и видит, как его брат наблюдает за собой маленьким и Микасой, нежно сжимавший повязанный Эреном шарф.

Братья оказываются в комнате, где их отец занят осмотром ребёнка в один из своих рабочих дней. Зик напоминает брату, что сила «Прародителя», при помощи которой он способен воплотить свою задумку с эвтаназией, находится у него в руках. Но перед этим он хотел бы спасти брата как некогда спасли его самого.

Grisha offers to show Eren the basement

Гриша обещает показать Эрену подвал

После все трое вновь оказываются в подвале. Зик, находясь позади Гриши, наблюдает, как тот оставляет свои заметку для Эрена в блокноте, которая гласит, что человечество за пределами острова не погибло. Он так же вкладывает ту самую семейную фотографию с Зиком и Диной, после пряча всё это в шкафчике стола и запирая на ключ. Поднеся ключ к лицу, он внимательно смотрит словно сквозь предмет на Эрена, стоящего напротив.

После они переносятся в тот день, когда Микаса рассказала родителям Эрена о его желании вступить в Разведкорпус. В то время как испуганная Карла пытается вразумить сына, Гриша спокойно интересуется, что подтолкнуло его к этому решению. Эрен отвечает, что не хочет провести всю свою жизнь за стенами словно в клетке; он хочет знать, что находится по ту сторону стен; он хочет продолжить дело всех тех людей, кто погиб, чтобы их смерти не были напрасны. Остановившись на пороге, Гриша достаёт тот самый заветный ключ и говорит сыну, что по возвращению покажет ему подвал. Но при этом его взгляд направлен в сторону взрослого Эрена, а не Эрена из прошлого.

Когда Гриша уходит из дома, он направляется в часовню и предстаёт перед королевской семьёй Рейсс. Зик и Эрен находятся позади своего отца, наблюдая за происходящим. Гриша говорит, что как и они является элдийцем. Он просит нынешнего короля остановить войну и предотвратить дальнейшие нападения титанов. На какой-то момент Фрида задумывается и даже сочувствует мужчине, но тут же в ней «просыпается» сила титана и ею овладевает клятва отказа от войны, подавляя сущность девушки. Девушка хладнокровно заявляет, что пришло время заплатить за грехи предков, так что она ничего не будет предпринимать. Сила титанов, а в особенности сила «Прародителя», не должна попасть в руки людей. В противном случае трагедия вековой давности повторится. Нельзя допустить, чтобы столь мощная сила попала в собственность слабого человека. Именно поэтому им всем стоит смириться со своим уничтожением. Зик подметил, что вероятней всего смог бы найти общий язык с этой девушкой, однако в этот день Гриша перебьёт всех членов её семьи. После мужчина интересуется у брата, является ли правдой то, что он сильно разочаровался в отце, когда впервые увидел эти воспоминания? Но обернувшись он видит лишь полного гнева и ненависти Эрена, смотрящего на Фриду.

Испугавшись, Гриша умоляет спасти его семью, так как его дом находится недалеко от того места, где рухнула стена. В добавок ныне живущие на острове люди ничего не знают о грехах своих предков, ведь некогда король стёр воспоминания первых жителей Парадиза. И если так, то о каком искуплении идёт речь? Но Фрида говорит, что на эту тему, что правильно, а что нет, можно рассуждать вечно. К тому же ничто не способно вернуть некогда умерших по вине элдийцев людей. Однако они могут защитить тех, кто живёт за пределами стен, если народ Элдии исчезнет с лица земли. В ту же секунду Гриша оборачивается и видит разгневанного Эрена. Но Фрида не видит того, что видит Гриша и продолжает свою речь. Она предупреждает его, что если мужчина украдёт её силу, то не сможет её использовать. На что Гриша отвечает, что знает об этом, ведь у каждого из девяти титанов есть свои особенности. А самое важное, что с некоторых пор приемник «Атакующего» становится всё более не управляемым. Причина тому — внутренняя борьба с амбициями короля. «Атакующий» способен заглянуть в воспоминания своих будущих приемников и таким образом узнать будущее. Эти эти воспоминания и привели его сегодня сюда.

Eren manipulates Grisha

Эрен внушает отцу убить семью Рейсс

Девушка искренне удивилась услышанному, но Гриша добавляет, что знает о её неведении касательно способности «Атакующего». К тому же клятва отказа от войны мешает ей использовать всю силу «Прародителя», поэтому он собирается забрать эту силу, дабы прервать королевскую родословную. Ведь будущее уже предрешено. Гриша достаёт скальпель дабы активировать превращение, но останавливается, смотря на разбегающихся в страхе детей. Он признаёт тот факт, что не в силах совершить нечто ужасное. Его долг спасать человеческие жизни, а не забирать их. Происходящее явно ввело Зика в заблуждение, ведь он уверен в том, что его отец убил всю королевскую семью. Тогда почему он сейчас беспомощный и полный отчаяния сидит на коленях? Прошлое никому не дано изменить. Тем временем семья Рейсс убеждает Фриду атаковать Гришу, пока тот в замешательстве. И он уже была готова сделать это, как вдруг ...

... Эрен обращается к своему отцу и напоминает ему, неужели он забыл, с какой целью сюда пришёл? Неужели он забыл о том, как его сестру скормили собакам? Неужели он забыл про своих товарищей, которых обратили в титанов? А как же Дина? Как же Крюгер? И если хочешь отомстить, то продолжай двигаться вперёд, даже если тебе придётся умереть. Ведь именно он начал эту историю.

Под давлением Эрена Гриша трансформируется в титана и убивает всех находящихся там людей, кроме Рода. Эти воспоминания позже пробудились у Эрена после битвы в районе Шиганшина, когда он поцеловал руку Хистории — последней из рода Рейсс.

Выбравшись наружу, Гриша теряет сознание. В ужасе Зик понимает, что Эрен манипулирует отцом через их общие воспоминания. Покинув тело титана и держа в руках футляр со шприцем, мужчина направляется в сторону леса. Когда к нему возвращается сознание от содеянного, он начинает кричать от ужаса, что убил их всех и в том числе маленьких детей. Он взывает к Эрену со словами — « ... этого достаточно? Теперь ты доволен? Поможет ли это спасти Элдию? Почему ты не показал мне всё? Проломленную стену и день, когда это случилось ... в порядке ли Карла?» После он обращается к Зику, который стоял перед ним. Мужчина говорит, что в будущем вместо его желания, исполнится желание Эрена и он добьётся того, к чему стремится. Гриша видел тот ужас, что случится в будущем. Со слезами на глазах он обнимает сына и просит прощения у него за то, что был плохим отцом, а так же жалеет о том, что заставил его пройти через всё это. Тронутый, Зик его прощает. Мужчина просит старшего сына остановить своего брата, но когда тот смотрит на Эрена, он видит мальчика, полного ярости и ненависти. Эта ярость сбивает Зика с ног в «Путях». Подняв взгляд, он видит Эрена, который с хладнокровным взглядом смотрит на него сверху вниз.

Общедоступная информация[]

КООРДИНАТА
ACPAI Episode 79
  • Место, где пересекаются все «Пути». Время там одновременно и долговечно и мимолетно.

Персонажи[]

ЛЮДИ
  1. Гриша Йегер
  2. Зик Йегер
  3. Фрида Рейсс
  4. Эрен Йегер
ТИТАНЫ
  1. Атакующий Титан — упоминание, во время беседы Гриши и Фриды
  2. Дина Фриц — в форме неразумного титана из воспоминаний Гриши со слов Эрена
  3. Титан Прародитель — упоминание, во время беседы Гриши и Фриды
  4. Сила Титанов — упоминание, во время беседы Гриши и Фриды
КОРОТКОЕ ПОЯВЛЕНИЕ
  1. Абель Рейсс — в воспоминаниях Гриши
  2. Армин Арлерт — в воспоминаниях Гриши со слов Зика
  3. Г-н Аккерман — в воспоминаниях Гриши
  4. Грайс — в воспоминаниях Гриши со слов Эрена
  5. Гросс — в воспоминаниях Гриши со слов Эрена
  6. Дина Фриц — в воспоминаниях Гриши со слов Эрена
  7. Дирк Рейсс — в воспоминаниях Гриши
  8. Карла Йегер — в воспоминаниях Гриши
  9. Карл Фриц — в воспоминаниях Гриши
  10. Кенни Аккерман — в воспоминаниях Гриши
  11. Леди Рейсс — в воспоминаниях Гриши
  12. Микаса Аккерман — в воспоминаниях Гриши со слов Зика
  13. Похитители — в воспоминаниях Гриши
  14. Род Рейсс — в воспоминаниях Гриши
  15. Том Ксавьер — со слов Зика
  16. Улькин Рейсс — в воспоминаниях Гриши
  17. Фэй Йегер — в воспоминаниях Гриши со слов Эрена
  18. Флориана Рейсс — в воспоминаниях Гриши
  19. Фрида Рейсс — в воспоминаниях Гриши
  20. Ханнес — в воспоминаниях Гриши
  21. Хистория Рейсс — в воспоминаниях Эрена
  22. Члены организации Возрождение Элдии — в воспоминаниях Гриши со слов Эрена
  23. Эрен Крюгер — в воспоминаниях Гриши со слов Эрена
ПОГИБШИЕ [ПРОШЛОЕ]
  1. Абель Рейсс — убита Гришей
  2. Г-н Аккерман — погиб от руки одного из похитителей
  3. Грайс — был обращён в титана
  4. Гросс — был убит титаном
  5. Дина Фриц — была обращена в титана и позже убита титанами по приказу Эрена на момент активации Координаты
  6. Дирк Рейсс — убит Гришей
  7. Карла Йегер — была убита Диной в образе неразумного титана
  8. Кенни Аккерман — погиб в результате многочисленных ранений
  9. Леди Рейсс — убита Гришей
  10. Похитители — погибли от рук Эрена и Микасы
  11. Том Ксавьер — съеден Зиком в образе неразумного титана
  12. Улькин Рейсс — убит Гришей
  13. Фэй Йегер — погибла от действий Гросса
  14. Флориана Рейсс — убита Гришей
  15. Фрида Рейсс — убита Гришей
  16. Ханнес — был убит Диной в образе неразумного титана
  17. Эрен Крюгер — съеден Гришей в образе неразумного титана

Навигация[]

СПИСОК ЭПИЗОДОВ
ПЕРВЫЙ СЕЗОН 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 13.5
14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25
ВТОРОЙ СЕЗОН 26 · 27  · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37
ТРЕТИЙ СЕЗОН 38 · 39  · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48
49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59
ФИНАЛЬНЫЙ СЕЗОН
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75
ВТОРАЯ ЧАСТЬ 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87
ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ 88 · 89
OVA «Дневник Ильзы. Заметки солдата Разведкорпуса»
«Внезапный гость. Мучительное проклятие юности»
«Бедствие»
«Выбор без сожалений. Часть 1» · «Выбор без сожалений. Часть 2»
«Стена Сина, прощай. Часть 1» · «Стена Сина, прощай. Часть 2»
«Потерянная в жестоком мире»
Advertisement