Shingekinokyojin вики
Advertisement
Shingekinokyojin вики

Quote1 Эрен предотвратил план Зика по эвтаназии ... он не дал пожертвовать Хисторией ради получения сил Прародителя ... другими словами чтобы защитить нас, он пожертвовал человечеством за пределами стен Quote2
— Жан поясняет Армину поступок Эрена

«Таяние» (氷解 Hyōkai?) — двадцать второй эпизод четвёртого сезона и восемьдесят первый эпизод в целом аниме «Атака Титанов», созданного MAPPA.

Краткое содержание[]

  • Стена пала, а Эрен вместе с Колоссами продолжает свой марш в сторону моря. После тщетной попытки Армина, Конни Спрингер сбегает с Фалько в надежде спасти свою мать.
  • Неразумные титаны, созданные Зиком выходят из под контроля. Семья Браус пытается укрыться от титанов, но на Каю нападает титан. Габи приходит ей на помощь, после чего солдаты Разведкорпуса провожают их в безопасное место. Тем временем Кис Шадис призывает выживших солдат сражаться и вместе они придумывают план по поимке всех титанов одновременно ...

Сюжет[]

После обращения Эрена к представителям народа Имир, элдийцы в Ребелио приходят в себя, с ужасом осознавая намерения юноши — уничтожить всех проживающих тут людей.

Тем временем, среди разрушенных домов и улиц, Габи и Райнер Браун заняты поисками Фалько, который впервые трансформировался в титана. Браун предполагает, что скорей всего мальчик находится где-то без сознания, а после и вовсе вряд ли вспомнит случившееся. В добавок вероятней всего его схватили Конни и Жан, ведь Фалько слишком важен для того, чтобы оставить его на растерзание неразумным титанам. Из-за полученных травм во время сражения с Эреном, Райнер слишком ослаб и не в состоянии идти дальше. Он падает на землю, пытаясь понять почему его броня распалась в тот момент, когда на него начали сыпаться осколки стен. Браун сетует на свои тщетные попытки остановить Йегеря ранее, ведь теперь тот уничтожит весь мир. Вдвоём, они укрываются в доме. Браун говорит девочке найти Пик вместе с выжившими солдатами Маре и направляться на юг, где находятся дирижабли на случай отступления, с целью рассказать народу Маре и всему миру о том, что задумал Йегер. Однако Габи сомневается. Даже если они и расскажут, то что будет с их семьями? Ведь им некуда бежать. Единственный способ — убить Эрена. Но Рейнер говорит, что это невозможно. «Прародитель» управляет всеми гигантами и потомками Имир так, как ему вздумается, и поэтому его уже не остановить. И пока Браун набирался сил во сне, Габи принимает решение самостоятельно найти Фалько

Conny lisening to Jean

Конни внимательно слушает Жана

Тем временем, пока продолжается марш титанов, Жан, находясь вместе с Микасой, Армином и Конни на крыше, с ужасом сознаётся в том, что не представлял себе такой расклад событий, при котором Эрен захочет уничтожить всех людей вне стен Парадиза. Но с другой стороны, если все они исчезнут, то исчезнет и эта ненависть. Растоптав всех врагов, угрожавших их существованию, он оставит после себя лишь свободные земли. К ужасу жителей Марлии случилось именно то, чего они так давно опасались. А при попытке уничтожить жителей Парадиза, они собственноручно подписали себе смертный приговор. Армин в свою очередь считает, что Эрен, в своём стремлении спасти Парадиз, зашёл слишком далеко и озвучил это как «неслыханный акт геноцида». Поэтому Жан предлагает остановить, некогда, товарища. Несмотря на благие намерения, лишь одна сторона окажется в выигрыше.

Quote1 « ... потому, что вы важны для меня больше, чем кто-либо ... » Quote2
— Ребята вспомнили слова Эрена, сказанные им во время строительства железной дороги

Молчание, воцарившиеся на какое-то время, было прервано взрывом. Ребята делают вывод, что это солдаты Разведкорпуса сражаются с титанами, заполонивших улицы Шиганшины. Армин не понимает, почему Эрен, ставший «Прародителем», не остановит это. Жан предлагает помочь им, но его останавливает Микаса, дабы поинтересоваться по поводу находящегося всё это время с ними мальчика. Тот предполагает, что вероятней всего Фалько унаследовал силу титана «Челюсти» и поэтому его нельзя тут оставлять. Ведь именно он, при необходимости, может спасти чью-то жизнь. Но Конни не согласен. При помощи Фалько он намерен спасти свою мать, которая всё ещё жива и находится в Рагако. Но Армин напоминает, что Грайс очень важен для Марлии, являясь кандидатом в войны и с недавних пор ещё и титаном. Поэтому его смерть может вызвать новый конфликт. Конни в штыки воспринимает слова Арлерта, упрекая его событиями из прошлого, когда тот, будучи титаном, съел Бертольда и буквально «вернулся с того света». Неожиданная атака титана даёт юноше возможность схватить мальчика и убраться с крыши, используя УПМ. Жан пресекает на ходу попытку Армина догнать товарища, обращая его внимание в сторону надвигающихся титанов.

Тем временем в здании, укрывшиеся люди постепенно начинают паниковать. Титаны, которых некогда обратил Звероподобный, пытаются прорваться к ним по стенам. Оньянкопон просит девушку отойти от окна, но та, в ужасе наблюдая за происходящим, искренне не понимает, почему титаны не подчиняются Зику. Остальные солдаты Разведкорпуса тоже укрылись в стенах здания, дрожа перед страхом быть съеденными заживо.

Gabi runs to save Kaya

Габи спешит на помощь Кае

Тем временем семья Браус пытается убежать от титана в узких переулках. Кая отвлекается и проваливается сквозь проём в деревянных воротах, падая вниз по ступенькам. Титан сносит эти ворота, дабы добраться до девочки, ведомый своими инстинктами. В ужасе, она оборачивается и смотрит на лежащего у её ног титана. Это пробуждает в памяти воспоминания из прошлого, когда погибла мать Каи, не в состоянии самостоятельно покинуть дом. Когда же титан приходит в себя, девочка в ужасе взывает к погибшей сестре, моля её о помощи. В ту же минуту раздаётся выстрел, на время остановивший титана. Это была Габи Браун. Она приказывает Кае вставать и следующим выстрелом сносит титану голову с плеч. На миг Кая видит вместо Габи Сашу, некогда спасшую ей жизнь.

Пока Лиза Браус успокаивает детей, Николо интересуется у Браун, что та тут делает. Девочка озвучивает причину своего прихода и в следующий момент к ним обращаются два солдата, находящиеся на крыше. Увидев винтовку, они приходят к выводу, что убившая титана девочка является марлийским лазутчиком. В благодарность за спасение Кая громко заявляет, что они все чудом выжили в этой заварушке и родом с фермы, где расположены конюшни. Николо же выхватывает из рук Браун винтовку, заявляя о том, что является бывшим военнопленным Марлии и что это он убил титана. Все вместе они просят помочь им. Солдаты соглашаются и сопровождают их в безопасное место. Глава семейства даёт Габи совет — «... беги как только найдёшь Бэна, а до тех пор затаись вместе с нами». Она так и поступает. И пока взрослые обсуждают видение, вызванное Эреном, Габи интересуется у Каи, почему та её не выдала. Та, в свою очередь, задаёт ей встречный вопрос, называя при этом себя «демоном», пытающимся убить её. Габи же ...

Quote1 ... ошибаешься. «Демон» — это я. Я убила многих людей ради того, чтобы меня похитили. Это и есть мой «демон» Quote2
— Габи разговаривает с Каей по душам

Но Николо поясняет, что такие «демоны» живут внутри каждого человека. Но чтобы не заблудиться в «лесу», нужно продолжать идти вперёд к выходу, даже если порой это очень трудно.

Mikasa, Armin, and Jean look at Pyxis's Titan

Микаса, Армин и Жан смотрят на Пиксиса, ставшего титаном

Тем временем титаны прорываются сквозь стены в здании, где укрылись люди. Один из них был схвачен, но вовремя спасён появившимся Шадисом. Мужчина отчитывает солдат и приказывает надеть старые модели приводов, дабы сражаться с титанами, если те хотят выжить. Вскоре к ним присоединяются Жан, Армин и Микаса, которая по дороге убивает добравшегося до Елены титана. Жан отдаёт приказ выжившим принести все громовые копья и подняться на крышу «крепости». Там они устроят «ловушку» и таким образом уничтожат их всех. Титанов ни в коем случае нельзя выпускать за пределы Шиганшины. И если солдаты хотят «упокоить души» своих некогда товарищей, то это нужно сделать здесь и сейчас. Собравшись на крыше, солдаты Разведкорпуса под командованием Жана начинают обстрел по скопившимся внизу титанам, стреляя по затылочной области. В это время другой отряд под руководством Шадиса выполняет роль «приманки». После удачной атаки, отряд перегруппировывается на крыше и в этот момент Армин замечает другого титана. И именно он убивает Пиксиса, дабы освободить того от «проклятия» быть неразумным титаном.

Крепость была полностью разрушена после того, как с титанами было покончено, а пожары потушены. Оньянкопон интересуется у сидящего рядом, что же было в том видении, которое им послал Эрен. Жан отвечает, что всё то, что он видит перед собой — полное уничтожение Шиганшины — ожидает и остальные города. Вскоре один из солдат приводит раненого Флока. Жан удивлён, что тот выжил. Но со слов юноши становиться ясно, что так быстро он не расстанется со своей жизнью, пока не увидит возрождение Элдийской Империи. Приставив к виску Елены пистолет, он приказывает той собрать добровольцев с целью ареста.

Тем временем Микаса и Армин встречаются с Артуром в безопасном месте. Они видят среди членов его семьи Габи Браун, что вызвало у них удивление и лёгкую настороженность. Однако девочка уверяет пришедших в том, что не настроена враждебно. Причиной её присутствия тут является Фалько. Она просит вернуть его и тогда они оба покинут остров. Замешательство Армина и Микасы пугает Браун. Узнав от Арлерта место пребывания мальчика, она была шокирована таким поворотом событий. Он так же рассказал, что последние четыре года Конни постоянно навещал её, так как она единственный из всех титанов, который не может передвигаться самостоятельно. Такая любовь к своей матери, даже когда та стала титаном, шокирует девочку. Она падает на колени и начинает просить прощения у собравшихся за всё то, что натворила в своё время. Однако Габи не собирается бросать своего друга. Она заявляет, что Эрен способен при помощи сил «Прародителя» вернуть матери Конни человеческий образ. Но Армин замечает — если бы Эрен этого хотел, то обратил бы всех недавно погибших титанов обратно в людей. Это приводит его к мысли о том, что возможности титана «Прародителя» всё же ограничены. Габи впадает в истерику, уверяя, что не обязательно убивать всех за пределами стен. Достаточно будет разрушить стратегически важные военные объекты. Она так же говорит, что именно Эрен лишил Бронированного его брони. Последние слова Габи приводят Армина в чувства. Он спрашивает, когда именно это случилось и Браун отвечает, что на момент падения стен. Армин понимает, что не только стена Мария пала ...

... тем временем глубоко в подземелье на полу постепенно приходит в себя девушка ...

Общедоступная информация[]

АНТИ — ТИТАНОВАЯ ВИНТОВКА
ACPAI Episode 81
  • Крупнокалиберная, однозарядная винтовка, разработанная для использования против титанов. Впервые была использована во время атаки на Парадиз. Достаточно мощная, чтобы нарушить координацию титана ударом в затылок. Её размер, вес и значительная отдача делают винтовку помехой для стрелка.

Персонажи[]

ЛЮДИ
  1. Армин Арлерт
  2. Артур Браус
  3. Габи Браун
  4. Жан Кирштейн
  5. Кая
  6. Кис Шадис
  7. Конни Спрингер
  8. Лиза Браус
  9. Микаса Аккерман
  10. Николо
  11. Оньянкопон
  12. Райнер Браун
  13. Сурма Салливан
  14. Флок Форстер
ТИТАНЫ
  1. Бронированный Титан — короткое появление у стены Мария [тело]
  2. Г-жа Спрингер — со слов Конни и Армина
  3. Г-н Спрингер — в воспоминаниях Каи
  4. Дот Пиксис — в виде неразумного титана
  5. Найл Док — в виде неразумного титана
  6. Неразумные титаны
  7. Титан Прародитель — упоминание его возможностей со слов Габи
  8. Роуг — в виде неразумного титана
КОРОТКОЕ ПОЯВЛЕНИЕ
  1. Бертольд Гувер — со слов Конни
  2. Вим — в «Путях» и во время сражений с титанами
  3. Г-н Леонхарт — в «Путях» и дома на родине
  4. Даз — в «Путях» и во время сражений с титанами
  5. Елена — в окне здания и после окончания сражения на руинах этого здания
  6. Зик Йегер — со слов Елены
  7. Луиза — в «Путях» и во время сражений с титанами
  8. Народ Имир — в «Путях»
  9. Неназванная мать Каи — в воспоминаниях Каи
  10. Пик Фингер — со слов Райнера
  11. Саша Браус — в воспоминаниях Каи
  12. Солдаты Разведкорпуса
  13. Сэмюэль Линк-Джексон — в «Путях» и во время сражений с титанами
  14. Троё приёмных детей четы Браус — во время бегства от титанов
  15. Фалько Грайс
  16. Хистория Рейсс — со слов Жана
  17. Холгер — в «Путях» и во время сражений с титанами
  18. Энни Леонхарт — после того, как кристалл распался
  19. Эрен Йегер — упоминание его возможностей со слов Габи
ПОГИБШИЕ [ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ]
  1. Г-н Спрингер — убит Сашей Браус
  2. Дот Пиксис — убит Армином Арлертом
  3. Найл Док — убит Габи Браун
  4. Неназванная мать Каи — убита г-н Спрингер
  5. Неразумные титаны — убиты Разведкорпусом
  6. Саша Браус — убита Габи Браун

Навигация[]

СПИСОК ЭПИЗОДОВ
ПЕРВЫЙ СЕЗОН 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 13.5
14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25
ВТОРОЙ СЕЗОН 26 · 27  · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37
ТРЕТИЙ СЕЗОН 38 · 39  · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48
49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59
ФИНАЛЬНЫЙ СЕЗОН
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75
ВТОРАЯ ЧАСТЬ 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87
ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ 88 · 89
OVA «Дневник Ильзы. Заметки солдата Разведкорпуса»
«Внезапный гость. Мучительное проклятие юности»
«Бедствие»
«Выбор без сожалений. Часть 1» · «Выбор без сожалений. Часть 2»
«Стена Сина, прощай. Часть 1» · «Стена Сина, прощай. Часть 2»
«Потерянная в жестоком мире»
Advertisement