Shingekinokyojin вики
Advertisement
Shingekinokyojin вики

«Багровый закат» (夕焼け Yūyake?) — двадцать третий эпизод четвёртого сезона и восемьдесят второй эпизод в целом аниме «Атака Титанов», созданного MAPPA.

Краткое содержание[]

  • Вернувшись после зачистки города от развалов во время пробуждения «Колоссальных», Хитч Дрейс замечает следы, ведущие в чулан. Там она сталкивается с Энни Леонхарт, которая, как выяснилось, проснулась после начала марша титанов. Хитч решает увести девушку, а по дороге та рассказывает ей о своём детстве и о истинной причине становления воином.
  • Тем временем Армин решает последовать вместе с девочкой за Конни прежде, чем тот пожертвует Фалько. Флок Форстер укрепляет свои позиции как новый лидер от лица Эрена, запугивая не только «добровольцев», но и всех, кто пойдёт против «них». А за пределами Шиганшины Пик Фингер и Тео Магат сталкиваются с неожиданным гостем ...

Сюжет[]

Hitch confronts Annie

Хитч противостоит Энни

Солдаты военной полиции принимают участие в спасении выживших после падения стен. Хитч Дрейс вытаскивает из-под обломков пожилую женщину, относя её во временный лазарет. Там находятся и другие жители, которые не так сильно пострадали. Вместе они обсуждают действия Эрена и тот «сон», который он им показал. Вскоре женщина приходит в себя, обвиняя в случившимся Йегеря. Тем временем страсти накаляются и выжившие временно делятся на два лагеря — «за» и «против». Одни были недовольны, что Эрен пожертвовал жизнями своего же народа ради того, чтобы пробудить титанов в стенах. Другие же наоборот, считают погибших необходимыми жертвами во благо. Один из солдат тоже заметил напряжённую обстановку и предложил пополнить запасы орудий на случай бунта. Хитч соглашается и отправляется с другими солдатами в штаб-квартиру полиции, раздавая приказы о поплнении оружейных запасов. Войдя внутрь она замечает следы на полу, которые ведут в чулан [камеру хранения]. Там, за дверью, её поджидает Энни, очнувшаяся ото «сна». Она приказывает ей для начала снять свою одежду, но Хитч оказывает девушке сопротивление, с лёгкостью освобождаясь от захвата. Энни узнаёт в ней свою некогда соседку по комнате, а та в свою очередь удивляется тому факту, как легко одержала на Леонхарт победу. Дрейс решает вернуть Энни обратно в камеру, но тут же замечает кровь на своей руке. Энни предупреждает, что в любой момент может трансформироваться в титана. Но не смотря на то, что слова Энни кажутся ей блефом, она всё же не рискует.

Annie reveals that she could hear Hitch

Энни признаётся, что всё это время слышала рассказы Хитч и Армина

Хитч решает помочь Энни покинуть город и они направляются в конюшни. Ведь теперь девушке не придётся навещать «подругу» в подвале. Леонхард в ответ заявляет, что солидарна, ибо сама устала о вечных рассказах Дрейс о её любовных похождениях. Хитч приходит к выводу, что Энни всё это время была в сознании и та подтверждает её доводы.

Quote1 « ... четыре года я жила буд-то во сне. Я слыша только тебя и Армина словно из далека. А когда не слыша, то всё было одинаковым буд-то во тьме ... » Quote2
— Энни описывает своё состояние не момент кристаллизации

Именно благодаря визитам Армина и Хитч, Энни в курсе всего того, что происходит снаружи. А после того, как крисстал раскололся, она услышала слова Эрена о его желании уничтожить весь мир. По дороге из Шиганшины Энни с ужасом наблюдает за маршем «Колоссальных титанов», всё ещё не веря в намерения Эрена. Однако Хитч просит девушку обратить внимание на землю, где находились обломки стен и находившиеся под ними невинные люди. Дрейс рассказывает, что первое, чем она занималась как член Военной полиции, так это вытаскивала людей из-под обломков на момент сражения двух титанов в городе Стохес. После Хитч спрашивает у спутницы, готова ли та ответить ей на вопрос — что Энни чувствовала, наблюдая за последствиями своих действий. Энни замолчала на какой-то момент. Но всё же решает поведать Хитч истинную причину вступления в отряд Войнов Марлии. На родине её хвалили за убийства людей и учили, что по ту сторону можно убивать как военных так и гражданских, что элдийцы должны признать свою вину и что ради спасения миры все средства хороши.

Leonhart apologizes to Annie

Г-н Леонхарт просит прощения у дочери

Хитч говорит, что со слов Армина имеет представление о том, что случилось с Энни. В теории, прибывшие сюда войны, должны были предотвратить «Гул», а жертвы среди населения своего рода плата за грехи давних времён. Но Энни отвечает, что это не так. По крайней мере для неё. Что с самого начала ей было наплевать на миссию или людей внутри стен. С самого рождения от неё отказались, как только выяснилось, что её мать изменяла мужу и зачала ребёнка от элдийца. Попав в лагерь, который находился в одной из зон интегрирования, она была взята на воспитание мужчиной, прибывшем из другой страны и заменившей ей отца. Мужчина решил воспитать из девочки солдата, дабы обеспечить себе жизнь и получить марейское гражданство. И сколько она себя помнит, он постоянно учил её рукопашному бою до изнеможения. Но настал тот момент, когда Энни смогла дать отпор. Она избила его так сильно, что тот навсегда остался хромым. Но вместо того, чтобы разозлиться, отец Энни рассмеялся, говоря, что теперь девочка способна убить врага голыми руками.

Однако вскоре случилось нечто неожиданное. Перед её отплытием на Парадиз человек, удочеривший её, пал перед девочкой на колени и слёзно умолял простить его за всю ту боль, что он причинил ей в детстве. Что все его учения были ошибочными. Мужчина умолял её благополучно вернуться домой. И если она сделает это, то он тут же откажется от титула почётного марейца. Именно этого мужчину Энни считает своим отцом и приложит все силы, дабы вернуться домой, даже если придётся повторить пройденный путь заново. Ведь у каждого есть дорогие люди, ждущие их возвращения домой.

Тем временем жители Гетто Ребелио пытаются пояснить марейцам, охраняющим ворота, общее видение, дабы тем позволили покинуть территорию. Отец Габи обращается к сестре, намекая на поведение одного из присутствующих, из-за которого у остальных могут быть проблемы. Охранники хоть и обеспокоены, но продолжают стоять на своём, что элдийцы используют это как предлог для побега. Г-н Леонхарт говорит, что «Гул Земли» уже активирован и Эрен Йегер идёт, дабы уничтожить не только элдийцев, но и марейцев. Один из охранников настаивает на предоставлении доказательств, а остальные направляют своё оружие на собравшихся людей. Марлейские солдаты уже готовы были всех арестовать, как вдруг один из них пинает ногой в спину, стоящего на коленях, г-на Леонхарта. В этот момент он вспоминает слова дочери, давшей обещание отцу вернуться домой. Эти воспоминания придают ему сил и мужчина даёт отпор. Раздаётся выстрел ...

В Шиганшине Сурма предупреждает Шадиса о том, что здание захватили члены организации «Йегеристы». Он предлагает мужчине бежать, но тот отказывается, ссылаясь на то, что и так уже потерял своих бывших товарищей. А захват «Йегеристами» острова Парадиз, которых поддерживает народ, дело времени. И когда это произойдёт, такие как Шадис будут уничтожены. Но кадеты настаивают на защите своего командира. После мужчина даёт им совет. Если они хотят сражаться против нового режима, то для начала им стоит собраться с силами, а для этого им придётся встать на сторону врага.

Armin snaps at Mikasa

Армин говорит Микасе действовать самостоятельно

Тем временем Армин готовится к преследованию Конни. Микаса сомневается, что он доберётся до Рагако вовремя. Но даже если и догонит, неужели он попытается помешать товарищу вернуть матери человеческий облик? На что Армин отвечает, что именно так он и поступит. В противном случае они не смогут завоевать доверие девочки, которая является своего рода звеном между ними, Райнером и Пик Фингер. А если нынешний конфликт не решить, то повтор трагедии 2000 летней давности неизбежен. Он искренне говорит, что уже устал от этих войн и сражений, но именно сейчас нужно выложиться по полной, ведь от его решений зависит исход истории.

Когда же он готовится уйти, Микаса обращается к нему с вопросом, что же делать ей. Он советует девушке действовать самостоятельно и для начала помочь Жану. А вот сопрос об Эрене буквально выводит юношу из себя. Он срывается и кричит на Микасу, что не имеет ни малейшего понятия, что Ханджи и Леви вероятней всего мертвы, что Флок и его соратники скоро доберутся и до них, что Энни скорей всего очнулась, что военного командования нет и что под удар попадают не только «добровольцы», Азумабито с Николо, но и Хистория Рейсс. Так что решение проблемы в лице Эрена придётся отложить на какой-то момент. Но видя удручённое лицо друга, Армин просит прощения, ссылаясь на тот факт, что в своё время все они приняли не верное решение. А вместо него спасать надо было Эрвина.

Пока Армин и Николо готовят лошадей, Артур Браус пытается утешить Габи, говоря ей, что Конни не сможет пожертвовать жизнью её друга ради своей матери. Николо даёт слово, что побудет какое-то время вместе с семьёй Браус, а Армин советует им как можно быстрей найти безопасное место. Перед уходом, Браун называет своё настоящее имя, что немного смешит Каю, считающую имя «Габи» странным. На прощанье они обнимаются и Кая советует ей быть осторожной.

На одном из этажей некогда военного штаба, Флок Форстер стреляет в руку кому-то из «добровольцев», давая тем самым понять, что будет с теми, кто скажет что-то не то. Когда Жан интересуется, кто дал ему право считать себя за главного, Флок с радостью отвечает. Он говорит, что ровно десять месяцев назад Эрен поделился с ним планом. Он собирался манипулировать Зиком ради достижения своей цели — заполучить силу Прародителя. Для этого и была создана эта организация, в помощь Эрену, и что сегодня они одержали победу. «Добровольцы» и поддерживающие их солдаты потеряли не только своего командира, но и свою родину. И поэтому если кто-то пожелает к ним присоединиться, с целью восстановить Элдийскую Империю, «Йегеристы» примут их в свой строй. Раздаются выстрелы и Флок убивает раненого в руку человека, когда тот заявил, что никогда не присоединится к нему. Жан с ужасом наблюдает за случившимся, в то время как Форстер заявляет, что в храбрости нет ничего благородного и что будет лучше подчиниться. Он даёт им время подумать и приказывает своим солдатам отвести всех в камеры.

Микаса поднимается вверх по ступенькам и интересуется у Жана о случившемся. Но Флок отвечает за него. Он говорит, что действует от имени Йегеря и если эрен занимается разрешением проблем по ту сторону моря, то он наведёт порядок на острове. Флок упоминает в монологе события четырёхлетней давности, когда им удалось пережить битву при Шиганшине. И что наконец-то свобода в их руках. Взывая к давней мечте Жана жить центре города и служить в военной полиции, мужчина предлагает ему сделать это сейчас. Но Жан приходит в себя, встречаясь взглядом с Оньянкопоном. Микаса ещё раз спрашивает у Форстера о местонахождении Леви и Ханджи, но он лишь продолжает настаивать на том, что они погибли от рук Зика.

  • Во время титров

Закат. Фалько вместе со спутником скачут на лошади в направлении севера. Мальчик предполагает, что они движутся не в ту сторону, но Конни уверяет, что лучше двигаться южнее. Их цель — больница, где будет безопасно. Из рассказа солдата Фалько понимает, что его нашли, когда тот был один и без сознания. Конни же вспоминает свою семью. И что уходя на службу, он дал им обещание защищать людей. Поэтому просит маму подождать ещё немного ... но тут его приводят в себя слова Фалько, в которых мальчик благодарит за спасение его жизни. По дороге размышляя на тем, как ему вернуться на юг, ведьм он ничего не помнит с момента, когда встретил Габи и старшего брата. В добавок Фалько не отпускает тревожная мысль о том, что он уже встречал Конни раньше.

  • После титров

Тем временем Пик Фингер и Тео Магат наблюдают за тем, как оставшиеся марлейские дирижабли возвращаются на родину. Девушка предполагает, что выжившие, увидав активацию «Гула», просто сбежали. Однако Магат опровергает её доводы, говоря, что военные приняли верное решение. Жителей Марлии нужно предупредить о гредущем. Вскоре после этого их беседу прерывает подошедшая со стороны леса Ханджи Зое. От неожиданности титан Пик чуть не съел женщину, а Магат для надёжности навёл на неё пистолет. Ханджи тут же подняла руки, дабы продемонстрировать благие намерения. Когда же взгляд мужчины падает на импровизированную «тележку», гостья говорит, что сей парень хоть и безвреден, но слишком упрям, чтобы умереть.

Общедоступная информация[]

ГУЛ ЗЕМЛИ
ACPAI Episode 82
  • Упоминался в словах 145—того короля как ложная угроза с целью установления мира на острове Парадиз в течение последних 100 лет. Но из-за клятвы отказа от войны миллионы «Колоссальных титанов» не могли быть приведены в движение. После разрушения трёх стен острова Парадиз, марш этих титанов, под руководством Эрена, сметает всё на своём пути. Теперь разрушение мира уже близко.

Персонажи[]

ЛЮДИ
  1. Армин Арлерт
  2. Артур Браус
  3. Г-н Леонхарт
  4. Габи Браун
  5. Елена
  6. Жан Кирштейн
  7. Жители Гетто Ребелио
  8. Жители Шиганшины
  9. Карина Браун
  10. Кая
  11. Кис Шадис
  12. Конни Спрингер
  13. Леви Аккерман
  14. Лиза Браус
  15. Микаса Аккерман
  16. Николо
  17. Оньянкопон
  18. Отец Пик Фингер
  19. Пик Фингер
  20. Сурма Салливан
  21. Тео Магат
  22. Фалько Грайс
  23. Флок Форстер
  24. Ханджи Зое
  25. Хитч Дрейс
  26. Энни Леонхарт
ТИТАНЫ
  1. Г-жа Спрингер — со слов Конни и Армина
  2. Г-н Спрингер — со слов Конни
  3. Колоссальные титаны
  4. Титан Перевозчик
  5. Титан Прародитель — со слов Флока
УПОМИНАНИЕ
  1. Зик Йегер — со слов Флока
  2. Кольт Грайс
  3. Хистория Рейсс — со слов Армина
  4. Эрвин Смит — со слов Армина
  5. Эрен Йегер — со слов Армина, а так же жителей Парадиза и Гетто Ребелио
ПОГИБШИЕ
  1. Жители Шиганшины

Навигация[]

СПИСОК ЭПИЗОДОВ
ПЕРВЫЙ СЕЗОН 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 13.5
14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25
ВТОРОЙ СЕЗОН 26 · 27  · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37
ТРЕТИЙ СЕЗОН 38 · 39  · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48
49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59
ФИНАЛЬНЫЙ СЕЗОН
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75
ВТОРАЯ ЧАСТЬ 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87
ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ 88 · 89
OVA «Дневник Ильзы. Заметки солдата Разведкорпуса»
«Внезапный гость. Мучительное проклятие юности»
«Бедствие»
«Выбор без сожалений. Часть 1» · «Выбор без сожалений. Часть 2»
«Стена Сина, прощай. Часть 1» · «Стена Сина, прощай. Часть 2»
«Потерянная в жестоком мире»
Advertisement