Shingekinokyojin вики
Advertisement
Shingekinokyojin вики

«Предатель» (裏切り者 Uragirimono?) — двадцать шестой эпизод четвёртого сезона и восемьдесят пятый эпизод в целом аниме «Атака Титанов», созданного MAPPA.

Краткое содержание[]

  • Магат вместе с Ханджи, наблюдая с расстояния за «Йегеристами» разрабатывают план о проникновении в порт. Но время поджимает, ибо она замечает клубы пара на поверхности воды, которые могут исходить только от титанов. На грани срыва, Магат ломает руку Елене требуя рассказать куда направился Эрен. Она соглашается, но с условием, если они возьмут её с собой ...
  • Флок тем временем берёт в заложники членов клана Хизуру. Он заявляет, что в случае отказа в кооперации он устранит их от ненадобности. Ведь для того, чтобы исследовать новые земли, не обязательно подниматься в небо. Но тут его отвлекает Армин, говоря, что они преследовали «Рикшу», но выжившим марейцам удалось уйти, убив Жана и Оньянкопона. Однако Флок сомневается и вскоре на порт нападают два титана ...

Сюжет[]

Hange and Magath survey the port

Ханджи и Магат наблюдают за действиями «Йегеристов» в порту

Ханджи Зое вместе с Тео Магатом наблюдают за портом, который был оккупирован «Йегеристами». Мужчина слегка удивлён, что они добрались сюда так быстро и до сих пор не уничтожили лодку. На что Ханджи отвечает, что вероятней всего они ещё не знают об их затее помешать Эрену уничтожить мир. К тому же, сломать уже готовое легко, а восстановить утерянное по крупинкам будет не так то и просто. Вот поэтому они и держат в заложниках учёных Изумабито и этот самолёт, который, после последних событий, в буквальном смысле этого слова окажется на вес золота. Однако если солдаты узнают, что остатки Разведкорпуса находится рядом, то тут же уничтожат лодку. И тогда даже с силой девяти титанов их будет не остановить. Но прежде чем вернуться, Ханджи замечает пар, идущий со сторона моря и делает выводы, что это освобождённые из стен Эреном титаны.

Тем временем Энни предлагает напасть и убить находящихся внизу солдат разом, используя силу титанов и оружие. Но Микаса напоминает, что если они сейчас вступят в драку, то ненароком могут ранить и членов клана Азумабито. Сказанное Аккерман никак не влияет на девушку и она даже говорит, что некогда именно клан Азумабито напал на их родину. Поэтому их смерть для неё ничего не значит. Но Пик говорит, что она не права. Смерть этих людей очень сильно ударит по их шансам выбраться с острова. Оньянкопон соглашается с ней и поясняет, что вполне может справиться с управлением лодки самостоятельно. Однако для этого эту самую лодку необходимо собрать. В противном случае летающая лодка так и останется простой лодкой. Она создавалась таким образом, чтобы её крылья были сложены с целью лёгкой транспортировки. И даже если крылья «развернуть», она всё равно не взлетит магическим образом. И вот тут и понадобятся учёные с их механизмами.

Annie asks Armin about the plan

Энни просит поведать настоящий план действий

Энни замечает, что таким образом план состоит в том, чтобы спасти Азумабито, поднять самолёт в воздух, не убивать некогда боевых товарищей и при всём при этом не забывать уворачиваться от летящих в них пуль? Жан признаёт, что не хотелось бы лишних смертей со стороны некогда товарищей. И Леонхарт обращается к Армину, дабы то рассказал ей про истинный план наподобие того, который он осуществил во время её поимки несколько лет тому назад. Но Пик говорит, что нет плана. И либо они убивают их, либо теряют лодку и в этом случае гибнут все. Конни возмущается, ведь изначально они прибыли в порт, дабы спасти людей, но теперь им придётся их убить ... Энни видит, что требовать идти на крайние меры от собравшихся тут людей является пределом эгоизма. Девушка так же замечает, что если бы Конни, Жан, Армин и Микаса прибыли в Марлию, то вряд ли стали бы ломать стену как это сделали она и Браун. В этот момент Райнер вспоминает слова Эрена, сказанные им до нападения на Ребелио ...

Quote1 ... и в самом деле, мы совсем одинаковые Quote2
— 

После он обращается к ребятам и говорит, что им не нужно сражаться. Они могут оставаться вместе с Габи и Фалько тут, в безопасности. Но если всё же «Йегеристы» нападут на них, то им поневоле придётся сделать выбор. Но тут с пригорка спускаются Ханджи и Магат. Зое заявляет, что после того, как лично убила четверых из группировки, не будет сидеть в сторонке. Но что самое главное, время на исходе. И она рассказала про пар на поверхности моря. К тому же, если учесть скорость передвижения гигантов, то есть большая вероятность того, что они уже достигли материка, а города на северо-востоке Марлии наверняка уничтожены.

Magath is ready to break Yelena's arm

Магат готов сломать Елене руку

Магат теряет терпение и направляется к Елене. Он силой прижимает её к «скале», затыкая ладошкой рот и ломая руку. Мужчина требует сказать ей, куда направился Эрен. А если она откажется говорить, то одной рукой не обойдётся и он продолжить ломать ей суставы костей до тех пор, пока она не ответит на его вопрос. Ханджи просит его остановится, но тот заверяет, что у него нет желания убивать Елену. Сквозь боль девушка соглашается помочь, но с условием, если они заберут её с собой. Ханджи вместе с Оньянкопоном предлагают отложить пытки и прежде всего защитить самолёт.

Magath bowed before the Scout Regiment soldiers

Магат приносит свои извинения

Взглянув в сторону забравшейся наверх Габи, мужчина вспоминает её недавние слова. Он тут же поворачивается к ребятам, прося прощения за своё поведение прошлой ночью. Ведь он так легко говорил о справедливости, пытаясь оправдать таким образом свои действия и действия со стороны Марлии. Разве можно винить людей в грехах, которые они не совершали? Ведь всё это уже давно в прошлом. Он так же обращается к «воинам» и просит их не взваливать на себя бремя мировой ненависти. Однако они всё же в ответе за совершённое и должны передать этот кровавый опыт новому поколению, дабы те не следовали по этому пути. После поклонившись, он просит их в последниой раз закрыть глаза на действия со стороны Марлии. Но Армин отказывается. Нельзя сидеть в сторонке и делать вид, будто вы правы, при этом даже не запачкав свои руки.

Floch demonstrates his power to Kiyomi

Флок демонстрирует Киёми, что будет в случае неподчинения

Тем временем Флок явно наслаждается идеей нового мира. Он просит посмотреть Киёми в сторону моря. Ведь скоро все враги новой Элдии будут уничтожены и Азумабито не исключение. Поэтому в её же интересах продолжать сосредотачиваться на развитии острова. В противном случае, если она откажется, количество сотрудников Хизуру значительно поредеет. Женщина лишь замечает, что все эти попытки не сделают остров безопасным местом. Мир станет тесней. И в конце концов люди сами себя перебьют. Флок благодарит её за заботу, тут же приставив дуло пистолета к её виску ...

Quote1 Нам не нужны технологии Хизуру. Если мы избавимся от жажды к такой роскоши как самолёт, то как Вы думаете, будем ли мы убивать друг друга? Самое важно это знать своё место ... Вы всё поняли? Quote2
— 

И пока «Йегеристы» выносили тела убитых учёных, с улицы раздался голос Армина. Выглянув в окно, Флок поинтересовался по поводу шума, который тот поднял. Армин сказал, что он и Конни преследовали «Рикшу» и «Бронированного», но им удалось скрыться, при этом убив Жана и Оньянкопона. Они отправились по морю и чтобы их догнать им понадобится самолёт. Арлерт просит того разрешить механикам подготовить лодку. После они скачут к месту, где была пришвартована лодка. Однако она находилась под охраной двух солдат — Даза и Сэмюэля.

Daz defuses the bomb

Даз отключает бомбу

Ребята их узнали, ведь все некогда служили вместе. Армин замечает, что сама лодка обмотана динамитом и подключена к детонатору. В туже минуту он просит одного из солдат снять всё это, ведь лодка нужна им для преследования сбежавших марейцев. И пока Даз разматывал провода, Сэмюэль усомнился в словах Арлерта, обвинив его и Конни в сговоре с Марлией. Ребята «искренне возмущаются», что их подозревают в измене Элдии, но и боятся, что план Армина провалится. И пока Даз обезвреживает бомбы, Сэмюэль продолжает сомневаться в словах Армина, делая предположение, что всё же было бы глупо не рассматривать вариант предательства со стороны солдат Разведкорпуса, которые попытаются остановить эрена даже на вражеской территории. Тем временем Даз отключает бомбы, но замечает беспокойство Армина и Конни, пока те ждут прибытия инженеров Азумабито.

Однако Флок с подозрением относится к прибытию Армина и Конни, отмечая, что быстрее будет добраться на поезде, а не на лошадях, если ты уверен в том, что враги направились на юг. Правда у него нет доказательств своей теории, но Форстер всё же решает не рисковать и застрелить механиков. Однако прежде, чем он успевает выстрелить, Киёми застаёт его врасплох и валит на пол. В комнату вбегают двое «йегеристов», которых тут же останавливает Микаса, ворвавшись при помощи УПМ через окно. Слышны выстрелы. Флоку удаётся выскочить через окно напротив. Он приказывает убить Армина, Конни и Микасу, обьявив их во всеуслышанье предателями Элдии.

Микаса торопит Киёми и механиков в подвал, где нет окон, через которые могут залететь снаряды. По дороге они подвергаются нападению со стороны других «йегеристов», но им на помощь приходят Магат, Ханджи и Жан. Тем временем Даз вновь хочет «активировать» бомбу. И когда Армин попытался его остановить, Сэмюэль трижды в него выстрелил. Арлерт падает на перрон, а Конни пытается к нему подойти. Но его останавливают. Джексон приказывает Дазу подорвать лодку и после вновь обращается к Спрингеру, обвиняя его в предательстве. А ведь когда-то они были друзьями, соратниками и даже ели мясо вместе, которое украла Саша. Загнав Микасу и остальных в подвал, «Йегеристы» ведут обстрел по нему при помощи громовых копий. Магат не особо переживает по этому поводу, раз они в безопасности. Рано или поздно взрывчатка закончится. Снаружи Флок пытается понять затею членов Разведкорпуса. Они в тупике, им некуда бежать. Тогда зачем им бежать именно в подвал ... если только

И в туже секунду позади появляются Энни и Райнер. Наблюдая за трансформацией со стороны, Оньянкопон приходит к выводу, что всё было напрасно, если всё же пришлось прибегнуть к силе титанов. Тем временем Женская Особь и Бронированный атакуют «Йегеристов». Флок отдаёт приказ принести ещё больше снарядов.

Conny kills Daz

Конни убивает Даза и Сэмюэля

Конни борется с Сэмюэлем на перроне, пытаясь выхватить у него пистолет. Джексон не понимает, почему ребята предали их? Неужели они не считают их своими друзьями? Конни, буквально кричит, что это не так. Что они всё ещё друзья. Даз же пытается активировать взрывчатку как вдруг Армин из последних сил останавливает. Конни вспоминает слова Бертольда, что ведь кто-то должен испачкать руки в крови во благо остальных и вырывает пистолет из рук Джексона. Сначала он стреляет в Даза, а после в Сэмюэля.

Общедоступная информация[]

ЛЕТАЮЩАЯ ЛОДКА
ACPAI85
  • Технология Хизуру должна была использоваться для обслуживания первой в мире «летающей лодки», которая использует «особый камень» в качестве топлива. Поскольку он был разработан для наблюдения за мощью «Гула», корабль способен совершать дальние межконтинентальные перелёты.

Персонажи[]

ЛЮДИ
  1. Армин Арлерт
  2. Габи Браун
  3. Елена
  4. Жан Кирштейн
  5. Киёми Азумабито
  6. Конни Спрингер
  7. Леви Аккерман
  8. Микаса Аккерман
  9. Оньянкопон
  10. Пик Фингер
  11. Райнер Браун
  12. Тео Магат
  13. Учёные клана Хизуру
  14. Фалько Грайс
  15. Флок Форстер
  16. Ханджи Зое
  17. Энни Леонхарт
ТИТАНЫ
  1. Бронированный Титан
  2. Женская Особь
  3. Титан Перевозчик
ВOСПОМИНАНИЯ
  1. Бертольд Гувер — в воспоминаниях Конни
  2. Эрен Йегер — в воспоминаниях Райнера
ПОГИБШИЕ
  1. Даз
  2. Йегеристы
  3. Несколько механиков Хизуру
  4. Сэмюэль Линк-Джексон

Навигация[]

СПИСОК ЭПИЗОДОВ
ПЕРВЫЙ СЕЗОН 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 13.5
14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25
ВТОРОЙ СЕЗОН 26 · 27  · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37
ТРЕТИЙ СЕЗОН 38 · 39  · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48
49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59
ФИНАЛЬНЫЙ СЕЗОН
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75
ВТОРАЯ ЧАСТЬ 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87
ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ 88 · 89
OVA «Дневник Ильзы. Заметки солдата Разведкорпуса»
«Внезапный гость. Мучительное проклятие юности»
«Бедствие»
«Выбор без сожалений. Часть 1» · «Выбор без сожалений. Часть 2»
«Стена Сина, прощай. Часть 1» · «Стена Сина, прощай. Часть 2»
«Потерянная в жестоком мире»
Advertisement