Shingekinokyojin вики
Advertisement
Shingekinokyojin вики

«Рассвет человечества» (人類の夜明け Jinrui no Yoake?) — двадцать восьмой эпизод четвёртого сезона и восемьдесят седьмой эпизод в целом аниме «Атака Титанов», созданного MAPPA.

Краткое содержание

Сюжет

Первый флэшбэк. Микаса.

Onyankopon greets the Scouts

Оньянкопон приветствует Разведкорпус

Порт Марлии. Оживлённый, большой и вечно в движении. Здесь можно увидеть и небольшие лавочки продающие продукты, и большое количество мимо проезжающих машин, а можно даже сфотографироваться на память на фоне стоящих у причала кораблей. На встречу сошедшим выходит Оньянкопон и приветствует их на материке Марлии. Он говорит, что вызвался их провожатым, а так же доставит всех к особняку Азумабито. Но Ханджи, Саша и Конни отвлекаются за проехавшую мимо машину и тут же пускаются за ней в погоню. Леви предлагает остановить их, а то наверняка дойдёт до того, что эти трое начнут кормить машину морковкой. И до этого почти дошло ... Микаса, пробравшись сквозь толпу, находит Эрена и просит его не отходить от неё далеко. К ним присоединился Армин, который так же заметил, что Эрен какой-то отстранённый, словно его мысли где-то в другом месте.

И всё же у группы не получается не выделяться. Ханджи отвечает на очередное недовольство со стороны Леви, что по крайней мере в них не будут видеть «дьяволов с острова». Один за другим солдаты Разведкорпуса поддаются искушению и пробуют мороженое. Микаса предлагает этот «деликатес» попробовать и Эрену. Но юноша узнает его из воспоминаний своего отца. Элдийцам в зоне интернирования редко удавалось что-либо попробовать.

Levi catches Ramzi with Sasha's money pouch

Леви ловит воришку

Воришка крадёт сумочку у Саши, но его ловит Леви. Судя по реакции окружающих мальчик, вероятней всего, эмигрант, а таким как они тут не особо рады. Враждебно настроенная толпа делает выводы, что он прибыл в Марлию тайно на корабле и предлагают отрубить его правую руку, чтобы тот больше не мог воровать. За него вступается Саша. Девушка говорит, что не стоит прибегать к таким жестоким методам наказания, ведь кошелёк она себе вернула. Но враждебно настроенная толпа уже не слушала. Ведь этот мальчик может оказаться из «народа Имир». К тому же в последнее время их в разных странах выявляют по анализу крови. Прибывшие члены Разведкорпуса явно шокированы таким речами жителей Марлии. Леви выходит вперёд, хватает мальчика и уходит. Когда же его останавливают, он говорит, что не называл его вором, а лишь сказал, что этот кошелёк не его, так как на самом деле принадлежал старшей сестре парнишки. Ханджи и Саша пытаются подыграть истории Аккермана, но толпа не верит и из-за этого им приходится убегать. И лишь оказавшись на краю города, они позволили себе передышку. Воспользовавшись моментом, спасённый воришка сбегает, прихватив на этот раз с собой кошелёк Леви.

Оказавшись в поместье Азумабито, ребята рассказали о случившимся. Киёми пояснила, что с развитием в сфере биологии людей из «народа Имир» определяют по анализу крови. Благодаря этому тех, кто избежал жизни в Гетто, быстро находят в разных странах. Во времена рассвета Элдийской Империи во многих странах мира было почётно смешивать кровь с кровью народа Имир. Но после её падения многим пришлось бежать. Они потеряли всё и стали беженцами. Женщина боится, что из-за страха перед элдийцами Разведкорпусу будет не легко наладить дружеские отношения с жителями Марлии. Армин, однако, считает, что попытаться стоит. В противном случае им придётся согласится с Зиком и поддержать план по эвтаназии всего народа, дабы не активировался «Гул Земли». Ханджи добавляет, что завтра на симпозиуме впервые выступит представитель общества по защите жителей из «народа Имир». Киёми скептически относится к намерениям этой организации и Зое предлагает пока что понаблюдать, смогут ли они стать потенциальными союзниками острова Парадиз. В это время Микаса замечает, что Эрен покинул комнату.

Mikasa answers Eren's question

Микаса отвечает на вопрос Эрена

Микаса находит Эрена на верхушке холма у того самого места, где с кошельком Леви скрылся мальчик. По щекам юноши текут слёзы. Когда же она спрашивает, что случилось, Эрен отвечает, что пока что ничего. Он рассказывает ей, что это место обитания всех тех, кто потерял свои дома из-за войны как некогда жители Шиганшины. После юноша интересуется, почему Аккерман так волнуется за него. Может причина в том, что он некогда спас её или потому, что они семья. Микаса нервничает и краснеет под пристальным взглядом Эрена. А когда тот «напирает», отвечает — « ... потому, что мы семья». После оба замечают, что к ним присоединился дедушка того самого мальчика, держа поднос с двумя чашками и предлагает им выпить. А вскоре и остальные их догоняют. Так дружной компанией они направляются в лагерь и, не смотря на незнание языка, наслаждаются едой, напитками и компанией незнакомых людей. Ханджи, Леви и Оньянкопон находят их утром, спящими на полу основной палатки.

Eren leaves

Эрен покидает собрание

На следующий день они все вместе посещают заседание, проводимое некой организацией в защиту жителей из «народа Имир». Оратор объявляет о своем плане помочь этим людям, называя их беженцами, выставляя их жертвами Элдийской Империи, которая принуждала тех смешивать кровь. Когда же он называет жителей острова Парадиз их настоящим врагом, толпа аплодирует. В этот момент Эрен уходит. С тех пор Эрен отстранился от них. После этого Йегер прислал письмо, в котором сообщил, что доверил всё Зику. Когда же они все вновь встретились, было уже поздно. Интересно, был ли у них другой выбор или всё заранее было предрешено с самого начала? Позже, смотря на «дымящуюся поверхность моря» Микаса задастся вопросом — как бы всё сложилось, если бы она дала Эрену другой ответ?

Второй Флэшбэк. Эрен.

Historia opposes Eren's plan

Эрен беседует с Хисторией

Эрен задаётся вопросом, с чего же на самом деле всё это началось? С того момента, как он проснулся под деревом? Или со времён Имир? Он вспоминает, как встречался с Еленой, рассказавшей о плане эвтаназии Зика. Однако она не знала, что в это время за стеной стоял Флок. Позже Эрен рассказал ему свои истинные намерения по уничтожению мира, а так же всех врагов Парадиза и предложил сделать как и он — притвориться, что они согласны с планом Зика. Затем Эрен встречается с Хисторией дабы предупредить её о том, что полиция настаивает на превращении её в титана, когда на остров прибудет Зик. И тут лишь два выхода — либо сражаться с полицией, либо бежать. Хистория говорит, что если есть способ обезопасить жителей острова Парадиз, она выберет его. И если для Хистории этого было достаточно, то для Эрена нет. Девушка выступает против плана Эрена использовать «Гул», сравнив смерть неповинных жителей материка со смертью его матери. Эрен согласился с бессмысленностью их смерти, однако единственный способ разорвать цикл мести на почве ненависти — это стереть историю ненависти с лице земли. Учитывая положение Хистории он не позволит принести ребёнка в жертву и не допустит, чтобы дети пожирали родителей. Когда же она сказала, что если не попытается его остановить, то не сможет жить с этим, Эрен предлагает изменить ей память при помощи силы Прародителя.

Quote1 Ведь он будет жить после меня ... и я хочу, чтобы он жил долго Quote2
— Эрен Зику о том, если бы у него был ребёнок

Настоящее время

Eren's Founding Titan reaches Marley

Прародитель Эрена достиг берегов Марлии

Первая линия обороны из объединённого флота всех стран готовится встретить армию титанов, пересекающих море. Они открывают огонь, но этого недостаточно. Когда же титаны проплывали под кораблями, исходящего от них пара было достаточно, чтобы заживо сварить членов экипажей и подбросить корабли в воздух. Другая же линия обороны в виде артиллерии на берегу встречает титанов, когда они выходят из моря. Но она так же неэффективна. Солдаты в ужасе бросают свои посты и бегут. Некоторые оборачиваются и видят еще более крупного титана и заявляют, что пришел Атакующий.

Общедоступная информация

Мир
ACPAI87
  • За стенами есть море. По другую сторону огромного синего моря находится континент. На этом континенте есть города, оживлённые рынки и самые разные люди, живущие там, такие же как и на острове. Но во внешнем мире больше всего на свете презирают жителей Парадиза.

Персонажи

ФЛЭШБЭКИ. МИКАСА. ЭРЕН
  1. Армин Арлерт — в воспоминаниях Эрена и Микасы
  2. Вилли Тайбер — в воспоминаниях Эрена
  3. Гриша Йегер — в воспоминаниях Эрена
  4. Дедушка Рамзи и Халила — в воспоминаниях Эрена и Микасы
  5. Дина Фриц — в воспоминаниях Эрена
  6. Елена — в воспоминаниях Эрена
  7. Зик Йегер — в воспоминаниях Эрена
  8. Жан Кирштейн — в воспоминаниях Эрена и Микасы
  9. Жители Марлии — в воспоминаниях Эрена и Микасы
  10. Карла Йегер — в воспоминаниях Эрена
  11. Киёми Азумабито — в воспоминаниях Эрена и Микасы
  12. Конни Спрингер — в воспоминаниях Эрена и Микасы
  13. Лара Тайбер — в воспоминаниях Эрена
  14. Леви Аккерман — в воспоминаниях Эрена и Микасы
  15. Марло Фройденберг — в воспоминаниях Эрена
  16. Микаса Аккерман
  17. Оньянкопон — в воспоминаниях Эрена и Микасы
  18. Пик Фингер — в воспоминаниях Эрена
  19. Саша Браус — в воспоминаниях Эрена и Микасы
  20. Рамзи — в воспоминаниях Эрена и Микасы
  21. Райнер Браун — в воспоминаниях Эрена
  22. Фалько Грайс — в воспоминаниях Эрена
  23. Флок Форстер — в воспоминаниях Эрена
  24. Халил — в воспоминаниях Эрена и Микасы
  25. Ханджи Зое — в воспоминаниях Эрена и Микасы
  26. Ханнес — в воспоминаниях Эрена
  27. Хистория Рейсс — в воспоминаниях Эрена
  28. Эрвин Смит — в воспоминаниях Эрена
  29. Эрен Йегер
ТИТАНЫ
  1. Атакующий Титан
  2. Титан Прародитель
  3. Титаны из Стен
  4. Улыбающийся Титан — в воспоминаниях Эрена

Навигация

СПИСОК ЭПИЗОДОВ
ПЕРВЫЙ СЕЗОН 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 13.5
14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25
ВТОРОЙ СЕЗОН 26 · 27  · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37
ТРЕТИЙ СЕЗОН 38 · 39  · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48
49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59
ФИНАЛЬНЫЙ СЕЗОН
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75
ВТОРАЯ ЧАСТЬ 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87
ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ 88 · 89
OVA «Дневник Ильзы. Заметки солдата Разведкорпуса»
«Внезапный гость. Мучительное проклятие юности»
«Бедствие»
«Выбор без сожалений. Часть 1» · «Выбор без сожалений. Часть 2»
«Стена Сина, прощай. Часть 1» · «Стена Сина, прощай. Часть 2»
«Потерянная в жестоком мире»
Advertisement