Shingekinokyojin вики
Shingekinokyojin вики

Эта статья о марлийском солдате по имени Эрен. Если вы искали выпускника Кадетского училища, посетите Эрен Йегер.

Эрен Крюгер (エレン・クルーガー Эрэн Куруга?) был Элдийским шпионом, выдавая себя за марлийского солдата. К своим напарникам из Элдии был известен как "Филин" (フクロウ Фукуро?). Он также был тайным наследником одного из Девяти Титанов.

Внешность

Эрен довольно высокий мужчина крепкого телосложения. У него темные волосы с седыми прядями, челку он всегда причесывал на бок. У Крюгера худое лицо с ярко выраженными скулами. Обычно, он всегда носит форму марлийского солдата, хотя он, в основном, носит только шляпу и плащ. В гражданском, он одет в белую рубашку и темные брюки. Также он внешне отдалённо напоминает Эрена Йегера.

Личность

Крюгер равнодушен к благополучию других людей и никогда не показывает свои эмоции. После нахождения Фэй и Гриши за пределами Гетто, он не испытал никаких угрызений совести после избиения Гриши. Тоже самое было, когда тот узнал о смерти Фэй, оставаясь с каменным лицом при виде истерики и глубокой печали Йегера. Тем не менее, подобное поведение Крюгера может быть оправдано тем, что он работал под прикрытием.

История

Эрен родился в элдийской семье, которая жила в одном из элдийских Гетто Марлии. Его отец присоединился к отряду по возвращению Элдии, во главе которых стояли члены королевской семьи Фриц, оставшиеся на Материке. К сожалению, армия была неэффективной, и её члены, в том числе отец Крюгера, были схвачены и сожжены заживо. Через некоторое время, Крюгер смог присоединиться к органам общественной безопасности в качестве шпиона, благодаря элдийскому врачу, который смог подделать его анализы крови.

В качестве шпиона в армии, Крюгер взял псевдоним «Филин», всё время проводя военную карьеру, превращая тысячи элдийцев в титанов на протяжении многих лет для того, чтобы скрыть свою личность.

Сюжет

Эрен избивает Гришу.

Проводя дежурство, наблюдая за дирижаблями с одним из своих сослуживцев, он замечает Гришу и Фэй. По их повязкам он делает вывод, что дети из Гетто. Поскольку они покинули свою зону заключения без разрешения, Крюгер предлагает им выбор между каторгой и физическим наказанием. Гриша и Фэй решают выбрать физическое наказание, и Крюгер избивает Йегера. Впоследствии, Эрен проявляет сострадание, позволяя тому понаблюдать с ним за дирижаблем какое-то время.

После, тот вместе со своим сослуживцем приходит, чтобы сообщить Йегерам о смерти Фэй, и спокойно наблюдает, как те придаются отчаянью. Два года спустя Крюгер наследует силу атакующего титана от неизвестного предшественника.

Тринадцать лет спустя с момента получения силы, «Проклятье Имир» начало влиять на здоровье Эрена. Он присутствует на пытках Гриши со стороны органов общественной безопасности. Он спрашивает, не рассказал ли тот о личности «Филина», и Гриша говорит, что вообще о нём не знал.

Крюгер разрушает марлийский пароход.

Во время операции, он спокойно наблюдает, как люди превращаются в титанов. Когда очередь дошла до Дины Фриц, Эрен хладнокровно смотрит на то, как подавлен Гриша. Гросс собирается скинуть Гришу со стены, и тогда Крюгер толкает своего товарища, затем раскрывает Грише то, что именно он является «Филином». Крюгер, кусая свою руку, показывает, как использовать силу Титана, он превращается в Атакующего Титана, уничтожает пароход Марлии и убивает всех солдат.

Затем он отвечает на все вопросы Гриши, оправдывая свои поступки и рассказывая о своей жизни. Перед тем, как передать ему силу Титана, он рассказывает Грише о способностях, которые тот унаследует от Эрена. Он также наставляет ему возродить Элдийскую Империю.

Способности

Титан

Eren Kruger Titan Form.png

Крюгер является 15-ти метровым Атакующим Титаном. В этой форме он чем-то схож с формой Титана Эрена Йегера. Оголенные зубы, длинные волосы и крепкое телосложение. В глазах можно заметить черноту, с огоньками, в точности как у Эрена. В данный момент о силе его Титана почти ничего не известно.

Людей убито

  • Предыдущий носитель атакующего титана (неосознанно, в форме неразумного титана)
  • Несколько марлийских солдат на корабле (в форме титана)

Косвенно

Интересные факты

  • В 89 главе, перед тем как передать силу гиганта, Крюгер просит Гришу позаботиться о Микасе и Армине.
  • Эрен Йегер в знак уважения к Крюгеру использовал его фамилию как псевдоним на время нахождения на территории Марлии.

Примечания

  1. Атака Титанов: Глава 88, стр. 45
  2. Атака Титанов: Эпизод 58
  3. Атака Титанов: Глава 87, стр. 43
  4. Атака Титанов: Эпизод 57
  5. 5,0 5,1 5,2 Атака Титанов: Энциклопедия Персонажей, стр. 123
  6. Атака Титанов: Энциклопедия Персонажей, стр. 142

Навигация

Разумные Титаны
Титан Прародитель Имир Фриц · Карл Фриц  · Господин Рейсс  · Ури Рейсс  · Фрида Рейсс
Атакующий Титан Эрен Йегер  · Гриша Йегер  · Эрен Крюгер
Колоссальный Титан Армин Арлерт  · Бертольт Гувер
Бронированный Титан Райнер Браун
Женская Особь Энни Леонхарт?
Звероподобный Титан Том Ксавьер  · Зик Йегер
Зубастый Титан Фалко Грайс  · Порко Галлиард  · Имир  · Марсель Галлиард
Титан Грузоперевозчик Пик Фингер
Титан Молот Войны Госпожа Тайбер  · Эрен Йегер
Войско Марлии
Генералы Калви
Армия
Командующие Тео Магат?
Офицеры Косло
Солдаты Николо  · Елена  · Оньянкопон
Отряд Пазнер Карло
Воины
Командиры Зик Йегер
Вице-командиры Райнер Браун
Воины Титаны Пик Фингер  · Фалко Грайс  · Энни Леонхарт  · Порко Галлиард · Бертольт Гувер  · Марсель Галлиард
Воины Кадеты Габи Браун  · Кольт Грайс  · Софи  · Удо
Органы общественной безопасности
Унтер-офицеры Гросс
Офицеры Эрен Крюгер
Жертвы Титанов
Парадис
104-й кадетский корпус Имир  · Бертольт Гувер  · Сандра  · Гордон  · Рут Д. Кляйн  · Марко Ботт  · Том  · Ханна Диамант  · Франц Кефка  · Мина Каролина  · Нак Тиас  · Милиус Зельмски  · Томас Вагнер  · Сэмюэль Линк-Джексон
Разведкорпус Эрвин Смит  · Дирк  · Марлен  · Клаус  · Моблит Бернер  · Нанаба Гергер  · Хеннинг  · Рене  · Мик Закариас  · Оруо Бозард  · Петра Рал  · Эрд Джин  · Гюнтер Шульц  · Флагон Туррет  · Изабель Магнолия  · Фарлан Чёрч  · Дариус Байер-Варбрун  · Дита Несс  · Люк Цис  · Ильза Лангнер  · Мозес Браун
Гарнизон Ханнес  · Йэн Дитрих  · Митаби Ярнах
Военная Полиция Кенни Аккерман  · Траут Карвен
Гражданские Девушка из Культа стен  · Дед Арлерт  · Гриша Йегер  · Карла Йегер  · Улькин Рейсс  · Леди Рейсс  · Абель Рейсс  · Дирк Рейсс  · Фрида Рейсс Флориана Рейсс  · Ури Рейсс  · Г-н Рейсс  · Карл Фриц
Элдия
Гражданские Карл Фриц  · Имир Фриц
Марлия
Воины Марсель Галлиард  · Бертольт Гувер  · Порко Галлиард
Органы общественной безопасности Гросс  · Эрен Крюгер
Гражданские Имир  · Г-жа Тайбер