ФЭНДОМ

Attack on Titan: Lost Girls (進撃の巨人 LOST GIRLS Shingeki no Kyojin: Lost Girls) - спин-офф манга, основанная на новелле с идентичным названием. Манга написана и нарисована Ryōsuke Fuji, и повествует оригинальную историю, главными героинями которой являются Энни Леонхарт и Микаса Аккерман.

Манга начала публиковаться 9-го августа 2015 года в Bessatsu Shonen Magazine. 22-го марта 2016 года Kodansha Comics объявили, что они лицензировали серию. Манга окончательно вышла 8-го апреля 2016 года в Японии и будет выпущена 30 августа 2016 года в Соединенных Штатах.

Содержание

В первой из этих трех историй, "Стена Сина, прощай", Энни Леонхарт за день до 57-й экспедиции Разведкорпуса ищет потерянную девочку, Карли Штратман, в районе Стохес. В ходе расследования она раскрывает преступную схему в городе и сталкивается с несколькими препятствиями, которые мешают ей выполнить как текущую миссию, так и предстоящую.

Во второй из этих трех историй, "Потерянный в Жестоком Мире", Микаса Аккерман воображает мир, где Титаны никогда не вторглись в Стены, и ее родители не были убиты похитителями. Эта версия Микасы встречает маленького мальчика, Эрена Йегера, и узнает о его желании увидеть внешний мир.

В третьей из этих трех историй, "Lost Girls", Микаса и Энни во время их обучения обсуждают их причины присоединения к вооруженным силам.

Главы

Список глав LOST GIRLS

Навигация

Манга
Оригинал Атака Титанов
Черновик Атака Титанов Том 0
Спин-оффы Атака Титанов: Потерянные девушки  · Атака Титанов: До падения  · Атака Титанов: Без сожалений
Пародии Атака Титанов: Средняя школа  · Пародия на Титанов
Кроссоверы Атака на Мстителей